русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Кулачковый вал аппаратов с электропневматическим приводом.


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 3006; Нарушение авторских прав


  1. Водило.
  2. Упор (ограничитель угла поворота).
  3. Профилированная шайба.
  4. Распорное кольцо между шайбами.
  5. Подшипники.

23 Эл. об.

Переключатель положений ПКГ-761(Пневматический контроллер групповой). Два двухпозиционных переключателя с групповым приводом, смонтированных под одним кожухом: ПСП- переключатель сериесно-параллельный и ПМТ - переключатель моторно-тормозной.

  • ПСП. Предназначен для переключения групп ТЭД с последовательного (сериесного) на параллельное соединение. Имеет положения ПС и ПП. (Положение ПСП при «0» положении КВ - ПС).
  • ПМТ. Предназначен для переключения силовой цепи с моторного режима в тормозной и обратно. В ПМТ размещён датчик тока тормозного режима - ДТ. Устройство и работа обоих аппаратов аналогичны реверсору, различие - только в количестве кулачков. ПКГ-761 расположен под вагоном рядом с РК. Имеет положения ПТ и ПМ. (Положение ПМТ при «0» положении КВ - ПТ).

  • Кулачки с названиями ПП, ПМ и ПТ (тип КЭ-47) находятся в силовой цепи.
  • Кулачки с названиями ПСУ, ППУ, ПМУ и ПТУ (тип ЭУ-5) – в цепи управления.
  • На вагонах 81-717.5мкулачки ПС в силовой цепи отсутствуют – их роль выполняет контактор ЛК-2.

! Переключатель положений вагонов Еж-3(тип ЭКГ-18) устроен аналогично реостатному контроллеру (см. ниже), имеет положения ПС--ПП--ПТ1--ПТ2 (положение ПТ2 – холостое).

 

Реостатный контроллер ЭКГ-39. (Электрический контроллер групповой). Многопозиционный аппарат с групповым приводом. Предназначен для выведения пуско-тормозных резисторов из силовой цепи в процессе пуска и электрического реостатного торможения, а также для ослабления магнитного поля тяговых двигателей в ходовом режиме. Имеет 36 позиций на ход и 18 на тормоз, причём, РК вращается в с 1 по 18 позиции в прямом направлении, а с 19 по 36 позиции - в обратном. Исходная позиция -1.



· Рама состоит из двух металлических угольников, на которых смонтированы три силуминовые боковины с отверстиями (силумин - это сплав кремния и алюминия), в отверстиях крайних боковин запрессованы подшипники, в которые вставлен вал квадратного сечения. На вал насажены профилированные шайбы, на конце вала смонтировано большое зубчатое колесо редуктора. По обе стороны от вала к боковинам крепятся 4 металлические рейки с кулачковыми контакторами КЭ-47 и ЭУ-5, их количество зависит от типа подвижного состава. Кулачки обозначаются «РК». Цифры указывают на порядковый номер кулачка в силовой цепи, например, РК3. В цепи управления цифры указывают позицию или позиции, на которых данный кулачок замкнут, например, кулачок РК2-18 замкнут со 2 по 18 позиции включительно

24 Эл. об.

· СДРК (серводвигатель реостатного контроллера) передаёт вращающий момент с вала якоря через две полумуфты на двухступенчатый понижающий редуктор и через него - на кулачковый вал. Первая ступень редуктора – червячная, а вторая – зубчатая. Общее передаточное число редуктора :43,5. Принцип замыкания кулачковых контакторов описан на стр.23

· на правой боковине установлены два резистора: реостат (с ползунком) подключён параллельно обмотке якоря СДРК (для заводской регулировки скорости вращения якоря) и резистор, подключённый параллельно ОВ СДРК (ограничивает силу тока в обмотке возбуждения)

· в отличие от ЭКГ-17 вагонов Еж-3, ЭКГ-39 возвращается при переводе КВ в «0» на 1 позицию по кратчайшему пути: со 2 по 10 позиции - назад, а с 11 по 18 позиции - вперёд

· аппарат подвешен на изоляторах к раме кузова справа. Маркировка на кожухе - РК.

 

Контроллер машиниста КВ-70. Групповой переключатель с ручным приводом предназначен для передачи команд от машиниста в цепи управления каждого вагона по системе многих единиц (СМЕ). Установлен в кабине вагонов серии 81-717 всех модификации, а также на вагонах Еж-3 РУ-1.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Принцип работы реверсора. | Устройство.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.119 сек.