русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Электромагнитные контакторы.


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 1031; Нарушение авторских прав


На вагонах метрополитена применяются электромагнитные контакторы и реле разных типов, их устройство и принцип работы аналогичны. Рассмотрим их работу на примере контактора типа КПП-113 (в схеме КШ-1, КШ-2, КСБ-1 и КСБ-2). Управляющим элементом является электромагнитная катушка. При пропускании через катушку электрического тока она намагничивается, в результате намагничивается сердечник, расположенный внутри катушки. Сердечник притягивает к себе якорь, который связан с пятой-противовесом, на пяте расположен подвижный контакт с притирающей пружиной. В результате пята поднимается вверх и подвижный контакт замыкается с неподвижным в три этапа: касание---притирание---полный контакт.

Притирание необходимо для зачистки поверхности контактов от грязи и нагара. Одновременно якорь своими боковыми упорками нажимает на стержень траверсы с блок-контактами, вызывая их переключение.

При снятии питания якорь отпадает под действием противовеса, размыкаются главные и переключая блокировочные контакты.

Устройство.

  • На изоляционной панели (1) закреплены:
    • дугогасительная катушка (2)
    • верхний дугогасительный рог (16) с неподвижным контактом (3)
    • стальные полюса (4) с дугогасительной камерой (5).
  • На кронштейне (6) закреплены:
    • электромагнитная катушка (7) с
    • сердечником и
    • Г-образным ярмом (8), которое выполняет роль магнитопровода.
  • На кронштейне также крепятся:
    • одна или две траверсы с блокировочными контактами цепей управления.
    • стальной якорь (10) с…
    • пятой-противовесом (11)
    • притирающей пружиной (12)
    • подвижным контактом (13)
    • медным шунтом (14) и клеммовым зажимом (15) для крепления кабеля. СЦ.

 

КПП-113 расположены в ящике ЯК-37 по оси вагона за 2 колёсной парой рядом с индуктивным шунтом.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПК-162 в ящике ПК-163 Блок - контакты | Электромагнитные вентили.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.116 сек.