1. На какой рынок (географически) направлена деятельность предприятия?
2. Что вы думаете об общем размере рынка для изделий, аналогичных Вашим, на Вашем географическом рынке?
3. Какую долю на этом рынке занимает Ваше предприятие?
4. Какие географические рынки будут являться самыми важными для Вашей компании в перспективе?
5. Как Ваша продукция и услуги распределяются по следующим видам рынков (укажите виды продукции и долю в общем объеме продаж):
01 растущий рынок _
Ё02 стабильный рынок _
Ё03 сокращающийся рынок _
6. Как распределялись оборот и прибыль по основным видам изделий (или услуг) Вашего предприятия за последние 3 года?
Наименование
| Доля в обороте (%)
| Доля в прибыли (%)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Какие изделия или услуги, с вашей точки зрения, должны быть сняты с производства? Почему? Нельзя ли их усовершенствовать?
8. На какие новые изделия или услуги есть спрос на рынке? Может ли ваше предприятие поставлять эти пользующиеся спросом изделия или услуги?
9. Определите долю продукции вашей фирмы, поставляемую в:
Ваш город__
Область__
Россию
Ближнее зарубежье
Дальнее зарубежье
10. Определите долю продукции фирмы, поставляемую
Постоянным покупателям
Периодическим покупателям
Случайным покупателям
11. Определите долю продукции фирмы, поставляемую
По прямым договорам
Через розничную сеть
Через агентов и представителей фирмы_