перекладывать мелкие предметы из одной коробки в другую;
собрать рассыпанные на полу мелкие предметы в коробку.
3.Мелом на доске или карандашом в тетради ставят две точки, ребенок должен пальцем провести линию, их соединяющую (точки даются в разных направлениях). 4.Ребенок должен:
пройти по начерченной линии (прямая, круг,
пробежать по дощечке, неся какой-нибудь предмет.
Коррекционные упражнения для достижения определенной быстроты движений
Эти упражнения целесообразно проводить с инертными,малоподвижными детьми. 1.Убрать со стола руки быстро по команде. 2.Быстрые движения рук по команде (поднять руку, протянуть в сторону и т.п.). 3.Быстро простучать по столу 3,4,5 раз. 4.Быстро выйти из-за стола, сказать свое имя (или возраст, или адрес) и сесть на место. 5.Быстро поднять какой-нибудь предмет (предварительно педагог его роняет) 6.Быстро вытереть доску. 7.В быстром темпе называть показываемые предметные картинки. 8. Когда ребенок научится складывать пирамидку, собирать матрешку, можно устраивать с ним соревнование "Кто быстрее". Педагог одновременно с ним складывает такую же пирамидку, иногда опережая ребенка, иногда предоставляя победу ему.