русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ГЛАВА 6. ОБРАБОТКА ХРАНИМОЙ ПРОГРАММЫ


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 692; Нарушение авторских прав


В предыдущей главе мы с вами разработали простейший процессор, состоящий из арифметико-логического устройства (АЛУ) и регистра с параллельным вводом/выводом данных. Собственно АЛУ выступает в роли «числодробилки», а рабочий регистр используется для хранения операндов, а также результатов всех операций.

В нашем примере мы складывали вместе два числа, накапливая результат в рабочем регистре. Если задавать код режима работы АЛУ перед каждым шагом, то мы в принципе можем заставить наше вычислительное устройство выполнить любую задачу, которая может быть описана последовательностью арифметических и логических операций.

Эта совокупность кодов команд (например, «сложить», «вычесть», «логическое И», ...) может храниться во внешней памяти. Там же могут находиться различные операнды, передаваемые в АЛУ, а также результаты выполнения команд.

Таким образом, эти коды включают в себя как собственно программу программируемого устройства, так и различные операнды, или данные. Извлекая эти команды по очереди, мы можем выполнять заданную программу. Такая структура вместе с соответствующими каналами передачи данных, дешифраторами и логическими схемами обычно называется цифровым компьютером или цифровой вычислительной машиной.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Флэш-память | ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭВМ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.