русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

МАРКЕТИНГ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА.


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 942; Нарушение авторских прав


 

Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.

 

Рис. 1. Основные понятия маркетинга

 

Нужда – испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом:

· Физическая – пища, одежда, тепло, безопасность.

· Социальная – общение, привязанность.

· Индивидуальная – потребность в знаниях и самовыражении.

В промышленно развитых странах – создают предметы, удовлетворяющие возникшие потребности.

В менее развитом обществе – умеряют свои желания или удовлетворяют их с помощью того, что имеется в распоряжении.

Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека.

По мере развития общества потребности растут. Производители с одной стороны расширяют ассортимент товаров и услуг, а с другой – стимулируют появление новых потребностей.

Запросы – потребности человека, подкрепленные его покупательной способностью.

Товар – все, что может быть предложено на рынке для использования и потребления и что может удовлетворить нужду или потребность.

Ценность (потребительская) – оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности.

Лучшие компании ставят своей целью всегда давать больше, чем клиент ожидает.

Удовлетворенность – степень совпадения свойств товара, субъективно воспринимаемых клиентом, с ожиданиями, связанными с этим товаром.

Качество (в самом узком значении) – отсутствие дефектов.

Основополагающая цель движения за комплексное качество – полное удовлетворение потребителя.

Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта взамен другого.

Условия обмена:

· Участие как минимум двух сторон, каждая из которых обладает товаром, представляющим ценность для другой стороны.



· Каждая из сторон должна испытывать желание совершить обмен с другой стороной.

· Каждая из сторон должна без принуждения принять или отвергнуть предложение противоположной стороны.

· Обе стороны должны быть в состоянии понимать друг друга и осуществить доставку своих товаров.

Обмен состоится только в том случае, если стороны придут к соглашению.

Сделка – обмен ценностями между двумя сторонами.

Взаимоотношения – процесс создания, поддержания и расширения прочных, взаимовыгодных отношений с потребителями, дистрибьютерами, дилерами и поставщиками.

Рынок– совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товара (услуги).

В экономике: рынок – это совокупность покупателей и продавцов, которые совершают операции по купле-продаже.

В бизнесе: рынок – группа потребителей, объединенных по какому-то признаку (рынок товаров, географические рынки, рынок труда, финансовые рынки).

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Фірми-виробники відеочіпів. | МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.