20. Афанасьев, М. Время глобализации [Текст] / М. Афанасьев, Л. Мясникова // Международная экономика и международные отношения. – 2005. – № 10. – С. 11–19.
21. Алессандро, Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки [Текст] / Д. Алессандро. – СПб. : Питер, 2003. – 224 с. – Деловой бестселлер.
22. Бишоп, С. Тренинг изменений в организации [Текст] / С. Бишоп, Д. Тейлор. – СПб. : ИНФРА-М, 2002. – 541 с.
23. Бхагвати, Д. В защиту глобализации [Текст] : пер. с англ. / Д. Бхагвати. – М. : Ладомир, 2005. – 448 с.
24. Васильевская, С. В. Бенчмаркинг – методическая основа выбора поставщика услуг в сфере менеджмента [Текст] / С. В. Васильевская // Стандарты и качество. – 2005. – № 11. – С. 44–48.
25. Васильева, Т. Н. Технопарки, технополисы, наукограды [Текст] / Т. Н. Васильева. – М. : РГИИС, 2005. – 165 с.
26. Веснин, В. Р. Менеджмент [Текст] : учеб. / В. Р. Веснин. – М. : ТК Велби, Проспект, 2004. – 504 с.
27. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Текст] : учеб. / И. Н. Герчикова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 501 с.
28. Джордж, С. Всеобщее управление качеством. Стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях [Текст] / С. Джордж, А. Ваймерскирх. – СПб. : Виктория, 2002. – 256 с.
29. Домнин, В. Н. Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В. Н. Домнин. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2002. – 352 с. – Маркетинг для профессионала.
30. Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. для вузов / Н. А. Зайцева. – М. : Академия, 2003. – 224 с.
31. Инновационный менеджмент [Текст] : справ. пособие / под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. – М. : Центр исследований и статистики науки, 2003. – 415 с.
32. Казанцев, А. К. Менеджмент в предпринимательстве [Текст] : учеб. пособие / А. К. Казанцев, А. А. Крупанин. – М. : ИНФРА, 2003. – 230 с.
33. Кац, К. И. Стимулирование международного туризма в XXI веке [Текст] : пер. с англ. / К. И. Кац, Г. Харрис. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 240 с.
34. Конышева, М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] / М. В. Конышева, Н. К. Моисеева. – М. : Финансы и статистика, 2001.
35. Коротков, Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства [Текст] : учеб. пособие / Э. Коротков, К. Ховард. – М. : Инфра-М, 2003. – 512 с.
36. Краюхин, Г. А. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание [Текст] / Г. А. Краюхин, Л. Ф. Шайбакова. – СПб : ГИЭА, 2003.
37. Крылов, И. Англия готовит команды для технопарков России [Текст] / И. Крылов // Деловой мир. – 2000. – № 9.
38. Менеджмент на транспорте [Текст] : учеб. пособие / под общ. ред. Н. Н. Громова, В. А. Персианова. – М. : Академия, 2003. – 528 с.
39. Моисеева, Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой [Текст] / Н. К. Моисеева. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 546 с.
40. Муравьев, А. И. Предпринимательство [Текст] : учеб. / А. И. Муравьев, А. М. Игнатьев, А. Б. Крутик. – М. : Лань, 2001. – 696 с.
41. Паркин, М. Сказки для коучинга. Как использовать сказки, истории и метафоры в работе с отдельными людьми и с малыми группами [Текст] : пер. с англ. / М. Паркин. – М. : Добрая книга, 2005. – 304 с.
42. Паркин, М. Сказки для тренеров. Как использовать сказки, истории и метафоры в обучении сотрудников [Текст] : пер. с англ. / М. Паркин. – М. : Добрая книга, 2005. – 304 с.
43. Паркин, М. Сказки для управления изменениями. Как использовать сказки для развития людей и организаций Текст] : пер. с англ. / М. Паркин. – М. : Добрая книга, 2005. – 240 с.
44. Уваров, В. В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом [Текст] / В. В. Уваров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – С. 35–41.
45. Управление персоналом на производстве [Текст] : учеб. пособие для вузов / под ред. Н. И. Шаталовой, Н. М. Бурносова. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 381 с.
46. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент [Текст] : учеб. для вузов / Р. А. Фатхутдинов. – 2-е изд. – М. : ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2000. – 624 с.
47. Фалько, С. Г. Организация и управление инновационной деятельностью на предприятии [Текст] / С. Г. Фалько. – М., 1998. – 125 с.
48. Шумпетер, И. Теория экономического развития [Текст] / И. Шумпетер. – М. : Прогресс, 1982. – 224 с.