1. Александрова, А. Ю. Международный туризм [Текст] : учеб. / А. Ю. Александрова. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 220 с.
2. Брендинг в управлении маркетингом [Текст] / ред. Н. К. Моисеева. – 2-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2006. – 336 с.
3. Управление инновациями [Текст] : 17-модульная программа для менеджеров / В. Н. Гунин [и др.]. – М. : ИНФРА М, 1999. – 332 с.
4. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации [Текст] / М. А. Жукова. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 200 с.
5. Инновационный менеджмент [Текст] : учеб. / под ред. С. Д. Ильенковой. – М. : ЮНИТА-ДАНА, 2002. – 327 с.
6. Иванов, И. А. Инновационный менеджмент [Текст] : учеб. для вузов / И. А. Иванов. – М. : БАРО-ПРЕСС, 2001. – 288 с.
7. Инновационный менеджмент в России: вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности [Текст] : науч. изд. / В. Л. Макаров; РАН. – М. : Наука, 2004. – 880 с.
8. Квартальнов, В. А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления [Текст] / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 496 с.
9. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности [Текст] / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
10. Контуры инновационного развития мировой экономики. Прогноз на 2000–2015 гг. [Текст] / под ред. А. А. Дынкина. – М. : Наука, 2000. – 116 с.
11. Менеджмент организации [Текст] : учеб. пособие / под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина. – М. : ИНФРА-М, 1997. – 432 с.
12. Медынский, В. Г. Инновационное предпринимательство [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Медынский, Л. Г. Шаршукова. – М. : Инфра–М, 1997. – 145 с.
13. Управление инновационными проектами [Текст] : учеб. пособие / Р. А. Михайлов [и др.] ; под общ. ред. Ф. Й. Кайзера, Г. Г. Богомазова, З. А. Сабова. – СПб. : ИНФРА-М, 2001. – 541 с.
14. Морозов, Ю. П. Инновационный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Ю. П. Морозов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 446 с.
15. Пригожин, А. И. Нововведения: стимулы и препятствия [Текст] / А. И. Пригожин. – М. : Политиздат, 1989. – 234 с.
16. Рычкова, Н. В. Особенности маркетинговых инноваций [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. В. Рычкова. – М. : Кнорус, 2005. – 241 с.
17. Сборник нормативных документов Хабаровского края (научно-технологическая политика инновационной деятельности) [Текст] / Администрация Хабаровского края. Комментарий по экономике; сост. А. Н. Шурилов. – Хабаровск : Инвест, 2001. – 98 с.
18. Тодосийчук, А. В. Основы управления инновационной деятельностью в организации [Текст] : учеб. пособие / А. В. Тодосийчук. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1997. – 136 с.
19. Управление инновациями [Текст] : учеб. пособие для вузов. В 3 кн. / под ред. Ю. В. Шленова. – М. : Высш. шк., 2002. – 153 с.