русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Глобализация как новый феномен современного мира


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 616; Нарушение авторских прав


Глобализация не является новым феноменом. Различные причины способствовали в свое время глобализации: переселение народов, тяга к приключениям, материальные стимулы (завоевание Америки и Африки европейцами, появление колоний и т. п.).

В 70-е гг. ХХ в. вследствие падения железного занавеса и окончания холодной войны глобализация вступила на новый этап развития, что привело Россию и другие страны Восточной Европы к свободным рыночным отношениям.

Глобальная торговля и открытые границы привели к благосостоянию и были особенно необходимы в пограничных и развивающихся странах.

Интернет (всемирная компьютерная сеть), единая европейская валюта, международные организации (Международный валютный фонд, Мировой банк и др.), открытие границ и символ «Coca-cola» повсюду – лишь некоторые свидетельства глобализации.

Для процесса глобализации бизнеса СКСиТ характерны:

– исчезновение национальных и региональных предпочтений, постепенное выравнивание потребностей и запросов потребителей;

– экономия на масштабе производства за счет стандартизации производимых услуг;

– использование преимуществ мирового маркетинга (интернационализация рынков привела к тому, что почти в каждой стране работают одни и те же компании-конкуренты).

Все эти явления нашли свое отражение в стратегии синергизма, которая предполагает получение конкурентных преимуществ за счет соединения двух или большего числа организаций в одних руках. При этом конкурентные преимущества возникают за счет совместного использования ресурсов, рыночной инфраструктуры (совместный сбыт) или сфер деятельности.

Данная стратегия выражается в появлении на рынке СКСиТ новых структур: глобальных объединений и стратегических альянсов.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегия «тайный покупатель» | Стратегический альянс: сущность и виды


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.