План.
1. Из истории вопроса.
2. Определение основных понятий.
3. Инновационный педагогический процесс и инновационная педагогическая деятельность.
4. Примеры инновационной деятельности. Авторские школы.
5. Школа завтрашнего дня. Стандарты третьего поколения.-сам-но.
Литература:
1. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2х кн. – М.: 1999. Кн.1, стр.179-228.
2. Загвязинский В.И. Теория обучения: совр. интерпретация.- М.: 2004. стр.12-20.
3. Шамова ТИ и др. Управление образовательными системами.- М: 2002, с.136-162.
4. Инновационное обучение: стратегия и практика/ под ред. В.Я.Ляудис. – М.,1994
5. Поляков С.Д. В поисках педагогической инноватики. – М.: 1993.
6. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики.- М.: 2007.
7. Саранов А.М. Инновационный поиск в современной развивающейся школе. В-д.99.
8. Борыико Н.М. и др. Педагогика. В 2х ч.- В-д.: 2007. стр. 139-150.
9. Симонов В.М. Дидактика: лекции по теории обучения.- В-д, 2006. стр.100-108.
10. Симонов В.М. Козловцева Е.А. Практикум по курсу «Теория обучения» в 2х ч.-
В-д.: 2003-2004. Ч.1: с.20-37; Ч.2: с.100-112.
11. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа – Пресс,1997
12. Сластенин ВА.Подымова ЛС. Педагогика: инновационная деятельность.– М., 1997
13.Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М., 1994
14.Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики. Опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. – М., 1991
15. Педагогические инновации в учреждениях образования: сущность, критерии, прогноз.- В-д, 1994.