русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Погрузочно-разгрузочные машины циклического и непрерывного действия.


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 2601; Нарушение авторских прав


Погрузочно-разгрузочные машины в строительстве применяют для погрузки штучных и сыпучих грузов, разгрузки их с транспортных средств, а также для перемещения и складирования в пределах строительной площадки. Они представляют собой преимущественно самоходные колесные или гусеничные подъемно-транспортные машины.

Классификация:

- по принципу выполнения рабочих операций: цикличного и непрерывного действия. Цикличные являются универсальными и могут применяться в различных условиях благодаря наличию многих видов рабочего оборудования. Непрерывные применяют на объектах с большим объемом работ по погрузке, перемещению и разгрузке сыпучих строительных материалов.

- в зависимости от назначения: погрузчики (автопогрузчики) — для штучных грузов; одно- и многоковшовые погрузчики — для сыпучих грузов.

Автопогрузчики — основным видом рабочего оборудования является вилочный захват, который подводят под груз или штабель из отдельных мелких грузов, установленный на подставках. Транспортируют штучные железобетонные изделия, поддоны с кирпичом, оборудования, длинномерные пиломатериалы, профильный металл.

Одноковшовые погрузчики — основным рабочим органом является ковш, используемый для разработки, погрузки и перемещения сыпучих мелко кусковых материалов и грунтов.

- по грузоподъёмности разделяют: малогабаритные (до 0,5т); легкие (0,6…2,0т); средние(2,0…4,0 т); тяжелые (4,0…10.); большегрузные (10т).

- в зависимости от ходового оборудования:

гусеничныеимеют высокую проходимость, развивают большее напорное усилие;

пневмоколесные маневренность, высокие транспортные скорости.

По способу разгрузки:

С передней разгрузкой(фронтальные погрузчики);

С боковой разгрузкой(полуповоротные погрузчики);

С задней разгрузкой(перекидной тип погрузки).

Наиболее распространенные в строительстве фронтальные и полуповороты погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу с объемным гидроприводом погрузочного оборудования.



Фронтальные погрузчикиобеспечивают разгрузку ковша со стороны разработки материала. Рабочий процесс фронтального погрузчика, оборудованного ковшом: перемещения погрузчика к месту набора материала с одновременным опусканием ковша, внедрение ковша в материал напорным усилием машины, подъем ковша со стрелой транспортировка материала к мечту разгрузки и разгрузки ковша опрокидыванием.

Полуповоротные погрузчикикроме основного ковша, оснащаются многими видами сменного и навесного оборудования- ковшами увеличенной и уменьшенной вместимости, грейферными двухчелюстными ковшами, ковшами с боковой разгрузкой, поворотными захватами, используемыми для погрузки в транспорте средства и складирования штучных и длинномерных грузов лесоматериалов, установки столбов и др.

Многоковшовые погрузчикиотносятся к машинам непрерывного действия. Их применяют для погрузки в транспортные средства сыпучих и мелкокусковых материалов (песка, гравия, щебня, шлака, сколотого льда, снега), а так же для засыпки траншей грунтом.

Монтируют на самоходном гусеничном или пневмоколесном шасси, используются детали и узлы тракторов и автомобилей.

По конструкции рабочего органа различают: шнекоковшовые, роторные, дисковые, с подгребающими лапами.

Гусеничные — имеют высокую проходимость и развивают большее напорное усилие.

Пневмоколесные— имеют большую маневренность и высокие транспортные скорости.

- по способу разгрузки рабочего органа: с передней погрузкой; с боковой разгрузкой; с задней разгрузкой.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Автомобили, тракторы, тягачи, прицепы и полуприцепы. | Грузоподъемные машины. Классификация.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.