русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Структурная схема машин. Приводы.


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 2523; Нарушение авторских прав


Структурная схема дает наглядность, в простейшей форме показывает совокупность входящих в тот или иной объект элементов и их взаимосвязь.

Структурная схема машины с гидравлическим приводом, состоящим из основных групп стандартных устройств, обеспечивающих в совокупности работу исполнительных механизмов, можно представить в виде. Следующих блоков: 1 — входное звено — электродвигатель; 2 — насос; 3 — распределительные устройства; 4 — устройства автоматического управления и регулирования; 5 — силовые устройства; 6 — рабочие органы машины. Силовые устройства в машинах с гидравлическим (пневматическим) приводом являются исполнительными механизмами (рабочие цилиндры и другие устройства), а насос с электродвигателем — двигательными.

Привод совокупность силового оборудования, трансмиссии и систем управления, обеспечивающих приведения в действие механизмов машин и рабочих органов.

одна из основных частей любого средства автоматизации и механизации. Под приводом понимается система, состоящая из двигателя и преобразующего механизма, который служит для передачи энергии от двигателя к рабочему органу. Приводы должны обладать определенными свойствами: плавностью разгона и торможения; быстродействием; малой инерционностью; высоким коэффициентом полезного действия.

В зависимости от типа двигателя приводы делятся на: электрические, пневматические, гидравлические, комбинированные, двигатели внутреннего сгорания, турбодвигатели.

Наибольшее распространение получил электропривод. Используются электродвигатели различного типа: постоянного и переменного тока, синхронные и асинхронные, шаговые, высокомоментные и т. д. Большие перспективы имеют гидроприводы, которые могут быть изготовлены в виде гидромоторов, гидроцилиндров и гидрокамер. Они отличаются высокой мощностью, плавностью разгона и торможения, относительно небольшими габаритами. В зависимости от назначения приводы разделяются на силовые и приводы перемещения.



Принято различать приводы индивидуальные и групповые, однодвигательные и многодвигательные.

Выбор типа привода зависит от многих факторов: от особенностей автоматизирующих устройств, мощности, наличия источников энергии, требования к габаритам двигателя, быстродействия срабатывания, безопасности и т. д.

При этом стремятся получить его минимальные размеры, высокие энергетические показатели, возможность работы в режиме автоматического управления и регулирования с обеспечением оптимальных законов разгона и торможения при минимальном времени переходных процессов; быстродействие, легкость включения и отключения; возможность встраивания систем охлаждения и терморегулирования для обеспечения приемлемых режимов работы и стабильности его характеристик, удобство монтажа и ремонта, низкий уровень шума.

Общими требованиями, предъявляемыми к приводу большинства строительных машин, являются: автономность силового оборудования от внешнего источника энергии, обеспечение минимальных габаритов, массы. Большая надежность и готовность к работе, высокий КПД, простота реверсирования механизмов и регулирования скоростей и рабочих условий, обеспечение плавности включения механизма, независимость рабочих движений при возможности их совмещения, простота автоматизации система управления, реализация блочных и агрегатных конструкций элементов привода.

Режим работы машин: легкий, средний, тяжелый и весьма тяжелый.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Причины создания бизнес-инкубаторов, технопарков и технологических центров в мировой практике | Соединение деталей машин.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.