русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Понятие и виды интернет-рекламы


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 1212; Нарушение авторских прав


С развитием технологий, в частности, технической способности сетей быстро передавать значительные объемы информации, а также в связи с развитием программных средств (таких, например, как технология Flash) феномен интернет-рекламы нельзя больше рассматривать исключительно с точки зрения специализированных форматов (текстовых объявлений и графических изображений). Строго говоря, сегодня в Сети можно найти все виды рекламы: телевизионную (например, включенную в он-лайн трансляции телевидения), радио, печатных СМИ и наружной рекламы. Разумеется, в отличие от оригиналов, в Интернете все они представлены в цифровом виде. Однако, иногда рекламодатели, кроме перевода в приемлемый для канала распространения формат, более не предпринимают усилий по адаптации своего рекламного сообщения. Между тем, реклама в сети Интернет имеет существенные отличия от всех других способов рекламирования. Эти отличия лежат в плоскости особенностей цифровых каналов передачи информации.

Под интернет-рекламой мы будем понимать распространение рекламного сообщения через Интернет при помощи специализированных программно-аппаратных средств, обеспечивающих ключевые характеристики данного типа рекламирования:

· таргетируемость (наличие механизма выделения из всех посетителей тех из них, которые относятся к целевой аудитории или мишени);

· управляемость (возможность настраивать параметры таргетинга в течение рекламной кампании),

· точность подсчета количества рекламных контактов (в отличие от традиционной рекламы интернет-реклама может обходиться без услуг исследовательских агентств, определяющих рейтинг рекламного носителя).

Интернет-рекламу традиционно делят на следующие виды:

1. Медийная реклама. Ее основа — преимущественное использование статичных изображений или анимации в рекламных модулях. Ее также называют баннерной рекламой. По-видимому, название «медийная» реклама произошло из-за смешения с понятием «мультимедиа», подразумевающим использование визуальных эффектов.



2. Контекстная реклама. Чаще всего представлена текстовыми блоками, однако возможны варианты совмещения изображений, текста и видео.

3. Реклама в RSS-каналах.

4. Реклама в почтовых рассылках. Представлена как изображениями, так и текстом, но распространяется при помощи электронных писем.

Обратим внимание, что представленная дифференциация видов интернет-рекламы на медийную и контекстную до некоторой степени условна. Дело в том, что в начальный период развития Интернета размещение интернет-рекламы происходило точно так же, как в традиционных средствах массовой информации. Рекламодатель платил за размещение рекламного баннера на сайте, и этот баннер демонстрировался всем посетителям, вне зависимости от того относится ли данный конкретный посетитель к целевой аудитории. Сегодня границы между этими понятиями постепенно размываются, так как современные баннеры, содержащие изображение, интерактивный элемент или даже видеоролик, демонстрируются с учётом профильных характеристик пользователя. Тем не менее, баннерная реклама, как наиболее очевидный вид интернет-рекламы, заслуживает отдельного анализа.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Актуальные направления связей с общественностью в Интернете | Основные характеристики интернет-рекламы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.