русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание 6.


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 2901; Нарушение авторских прав


1. Составьте примитивно-рекурсивное описание для трехместной функции

f(x,y, z)= x2(2y+z), если рекурсия проводится по переменной а) x; б) y; в) z. Докажите, что эта функция принадлежит классу примитивно-рекурсивных функций.

 

 

2. Составьте примитивно-рекурсивное описание для трехместной функции

f(x,y, z)= 3x y + x z2, если рекурсия проводится по переменной а) x; б) y; в) z. Докажите, что эта функция принадлежит классу примитивно-рекурсивных функций.

3. Составьте примитивно-рекурсивное описание для трехместной функции

f(x,y, z)= x 2 (y+ z), если рекурсия проводится по переменной а) x; б) y; в) z. Докажите, что эта функция принадлежит классу примитивно-рекурсивных функций.

4. Составьте примитивно-рекурсивное описание для трехместной функции

f(x,y, z)= x2 y + y2z, если рекурсия проводится по переменной а) x; б) y; в) z. Докажите, что эта функция принадлежит классу примитивно-рекурсивных функций.

5. Составьте примитивно-рекурсивное описание для трехместной функции

f(x,y, z)= x y + x 2z, если рекурсия проводится по переменной а) x; б) y; в) z. Докажите, что эта функция принадлежит классу примитивно-рекурсивных функций.

6. Составьте примитивно-рекурсивное описание для трехместной функции

f(x,y, z)=2 x y +x 2z, если рекурсия проводится по переменной а) x; б) y; в) z. Докажите, что эта функция принадлежит классу примитивно-рекурсивных функций.

7. Составьте примитивно-рекурсивное описание для трехместной функции

f(x,y, z)= x 2(2y+ z), если рекурсия проводится по переменной а) x; б) y; в) z. Докажите, что эта функция принадлежит классу примитивно-рекурсивных функций.

8. Составьте примитивно-рекурсивное описание для трехместной функции

f(x,y, z)=3x z +2y 2z, если рекурсия проводится по переменной а) x; б) y; в) z. Докажите, что эта функция принадлежит классу примитивно-рекурсивных функций.



9. Составьте примитивно-рекурсивное описание для трехместной функции

f(x,y, z)= x y + y 2z, если рекурсия проводится по переменной а) x; б) y; в) z. Докажите, что эта функция принадлежит классу примитивно-рекурсивных функций.

10. Составьте примитивно-рекурсивное описание для трехместной функции

f(x,y, z)=3x z +2y 2z, если рекурсия проводится по переменной а) x; б) y; в) z. Докажите, что эта функция принадлежит классу примитивно-рекурсивных функций.



Задание 7*. Решите задачу:

1. После анализа химических свойств некоторого класса веществ было установлено, что:

1) если вещество обладает свойством А и В, то оно обладает и свойством С;

2) если имеют место свойства В и Д, то имеет место А или С;

3) если имеет место свойство В, но не имеет места А, то имеет место С или Д;

4) если вещество не обладает свойством С и обладает свойством В, то свойство А отсутствует.

Упростите информацию.

 

2. Петя решил поступить в МГУ и послал домой три сообщения:

1) Если я сдам математику, то я и сдам физику я сдам только при условии, что не заволю сочинения.

2) Не может быть, чтобы я завалил сочинение и математику.

3) Достаточное условие завала по физики - это двойка по сочинению.

После сдачи экзаменов оказалось, что из трех Петиных сообщений, только одно было ложным. Как Петя сдал экзамены?

 

3. Решите задачу. Андрей, Ваня и Саша собрались в поход. Учитель хорошо знавший этих ребят, высказал следующие предположения:

1)Андрей пойдет в поход только тогда, когда пойдут Ваня и Саша.

2)Андрей и Саша друзья, а это значит, что они пойдут в месте или же оба останутся дома.

3)Чтобы Саша пошёл в поход, необходимо, чтобы пошёл Ваня.

Когда ребята пошли в поход, оказалось, кто учитель немного ошибся: из трех его утверждений истинными оказались только два. Кто из названных ребят пошел в поход?

 

4. После анализа химических свойств некоторого класса веществ было установлено, что:

1) если вещество обладает свойством А и В, то оно обладает и свойством С;

2) если имеют место свойства В и Д, то имеет место А или С;

3) если имеет место свойство В, но не имеет места А, то имеет место С или Д;

4) если вещество не обладает свойством С и обладает свойством В, то свойство А отсутствует.

Упростите информацию.

 

5. На факультативном занятии по математической логике учитель сообщил школьникам, собирающимся в турис­тический поход по родному краю, следующие сведения о готовя­щемся походе:

1) Будут приобретены новые палатки, новые рюкзаки, и школьники пойдут в поход.

2) Палатки и рюкзаки приобретаться не будут, и школьники в поход не пойдут.

3) Будут приобретены новые палатки, рюкзаки приобретаться не будут, школьники пойдут в поход.

Отметив, что, по крайней мере, одно из четырех сообщений аб­солютно верно, учитель попросил учеников наилучшим образом упростить всю полученную информацию и представить ее в виде одного простого условия.

6. Администрация морского порта издала следующие распо­ряжения:

1) Если капитан корабля получает специальное указание, он должен покинуть порт на своем корабле.

2) Если капитан не получает специального указания, он не должен покидать порта или впредь лишается возможности захода в этот порт.

3) Капитан или лишается впредь возможности захода в этот порт, или не получает специального указания.

Как можно упростить эту систему распоряжений?

 

7.Командир осажденной крепости послал следующие три сообщения:

1) Если нам удастся получить продовольствие, то нам не будет угрожать смерть от голода.

2) Если нам не удастся получить продовольствие, то нам или будет угрожать смерть от голода, или мы попытаемся прорвать кольцо окружения.

3) Если нам будет угрожать смерть от голода, то мы попытаем­ся прорвать кольцо окружения.

Покажите, как можно сократить эти сообщения, не меняя их смысла.

 

 

8. После анализа химических свойств некоторого класса веществ было установлено, что:

1) если вещество обладает свойством А и В, то оно обладает и свойством С;

2) если имеют место свойства В и Д, то имеет место А или С;

3) если имеет место свойство В, но не имеет места А, то имеет место С или Д;

4) если вещество не обладает свойством С и обладает свойством В, то свойство А отсутствует.

Упростите информацию.

 

9. Мистер Г., владелец магазина, сообщил в милицию, что его ограбили. По этому обвинению были арестованы три подозрительных личности: А, В и С. На основании показаний Г., данных им под присягой, было установлено, что:

а) Каждый подозреваемый А, В и С в день ограбления был в магазине и никто туда больше не заходил.

Следствием были установлены следующие неопровержимые факты:

б) если А виновен, то у него был ровно один сообщник;

в) если В невиновен, то С тоже невиновен;

г) если виновны ровно двое подозреваемых, то А – один из них;

д) если С невиновен, то В тоже невиновен.

Против кого из них было выдвинуто обвинение?

 

10. По обвинению в ограблении перед судом предстали А, В и С. Установлено следующее:

а) если А и В виновны, то С был их соучастником;

б) если А виновен, то по крайней мере один из двух В и С был его соучастником;

в) С всегда «ходит на дело» вместе с Д;

г) если А не участвовал в ограблении, то там был Д.

Какие выводы можно сделать отсюда? Можно ли отсюда заключить, что В виновен? Можно ли отсюда заключить, что виновны А либо Д?

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 5. | Задание на контрольную работу по дисциплине «Теория инноваций»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.011 сек.