русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

МЕТОД ПРОЕКТОВ


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 714; Нарушение авторских прав


Его автором является американский педагог Е.Паркхарст. Метод начал разрабатываться с 1919 года в городе Дальтон, он известен также под названием “Дальтон-план”. Его цель — индивидуализировать процесс обучения, дать возможность каждому ребенку обучаться в наиболее удобном для него режиме. Первую половину дня ученики работают самостоятельно, без расписания, на основе рабочих руководств по отдельным учебным предметам. Во второй половине — занятия в группе по интересам, причем группы создаются по желанию самих учащихся. В целом, каждый ученик работает по индивидуальному плану (проекту), составленному им совместно с педагогами. Через определенные промежутки времени он отчитывается, “защищает” свой проект. В России “Метод проектов” применялся во многих школах и вузах в 20-е годы.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
(Инге Унт, А.С.Границкая, В.Д.Шадриков; Россия)

Цель технологии та же, что и в “Методе проектов” — сделать обучение более удобным и, таким образом, более продуктивным для каждого ученика; средства же более разнообразны и многосторонни.

Согласно А.С.Границкой, вводится нелинейная конструкция урока: часть первая — обучение всех, часть вторая — посвящается самостоятельной работе учащихся и индивидуальной работе с ними. Используется работа в парах, применяются опорные схемы по Шаталову и многоуровневые задания на карточках. Инге Унт разработала рабочие тетради на печатной основе с руководством к индивидуализированной самостоятельной работе, приспособленной к имеющейся литературе.

В.Д.Шадриков создал учебный план, программы и методические пособия для шести уровней, которые позволяют вести обучение в зависимости от способностей каждого ученика. Выбирая посильный уровень, ученики оказываются в классах с переменным составом. Выбор уровня сложности достаточно подвижен и делается “не навсегда”, как в классах выравнивания.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
СВОЙСТВА СТЕПЕНЕЙ | ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.136 сек.