Сервис не существует отдельно от продажи. Продать значит обслужить.
Гости приходят к нам, чтобы покупать, а не просто посмотреть.
У Вас может быть самый лучший продукт в мире, но если Вы не можете его продать, Вы так и останетесь его владельцем.
Без вложения времени и капитала в обучение персонала (улучшение качества обслуживания и предложение-продажа блюд и напитков) все попытки создать приятную атмосферу ресторана, а также хорошую репутацию блюдам и напиткам окажутся бесполезными.
Не выбрасывайте каждый год на ветер возможные $ 300,000 чистой прибыли, держа у себя “официантов”, которые могут только принимать заказы.
Обучайте своих сотрудников быть продавцами, ориентированными на обслуживание высочайшего качества.
Продажа блюд и напитков, основанная на их предложении, идет на пользу всем: ресторану, официантам и, что важнее всего, нашим гостям.
Ваши официанты должны понимать, что сервис и продажа - синонимы.
О плохом обслуживании одного гостя могут узнать 300 человек. Обучайте персонал так, чтобы этого никогда не случилось.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
“Любой человек, который питается три раза в день, должен понимать, почему кулинарные книги распродаются гораздо большим тиражом (три к одному), нежели книги по сексуальному воспитанию.”
- Л. М. Бойд
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .