В данной части хочу поделиться с наиболее частыми ошибками, возникающими при создании сервера.
Not Enough RAM!- это скорее не ошибка, а предупреждение о том, что доступная серверу оперативная память заканчивается.
FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?- самая распространенная ошибка при запуске сервера. Означает, что не удается открыть порт, для соединения с сервером. Проверьте настройки своего файрвола/брандмауэра, не блокирует ли он соединения на данный порт. Также посмотрите, не использует ли какая – нибудь программа этот порт.
Однако, часто такая ошибка возникает, если ваш компьютер подключен к интернету через роутер. В этом случае вам нужно сделать проброс портов. На сайте http://portforward.com/ вы можете скачать утилиту для открытия портов, достаточно найти модель своего роутера в списке и скачать утилиту для него. Либо зайдите в интерфейс вашего роутера, найдите пункт меню «Открытие портов», «Проброс портов», или «Виртуальный сервер» и там уже укажите порт, на котором находится сервер, а еще свой внутренний ip, куда будут пересылаться пакеты с внешнего ip.
Узнать свой внутренний ip, можно, набрав в командной строке Windows (Пуск->Выполнить->cmd) команду ipconfig. Либо командой ifconfig, если у вас Linux.
Найдите там свое подключение:
Здесь – 192.168.0.65 – наш внутренний IP. У вас значение может быть другим, но обычно локальный IP имеет вид 192.168.*.*
На примере моего роутера, проброс выглядит так:
Нас интересует вторая строчка. В данном примере, сервер на порту 25565, расположен на компьютере с локальным IP 192.168.0.2. Имя задается какое угодно. Мы находимся в меню роутера ->Межсетевой экран-> Виртуальные серверы. В вашем случае путь к этой странице может отличаться.
[WARNING] Can’t keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? – данное предупреждение означает, что сервер не успевает совершать необходимые действия за нужное время, т.е просто напросто тормозит. Немного теории: сервер Minecraft при работе обновляет все свои действия (расчет света, обновление чанков, передвижение игроков и мобов, работа редстоуна, течение воды и лавы) 20 раз в секунду. Это его идеальная скорость, при которой все процессы выполняются «как в сингле».
При замедлении скорости, проявления могут быть такими: низкая скорость загрузки чанков, низкая скорость передвижения мобов (рывками), работы редстоуна, долгие дни и ночи и т.д.
Причина возникновения: слабое железо, большое количество игроков, много ресурсоемких плагинов.
Read Time Out- если этих строк много подряд, а сервер не отвечает, означает, что он подвис, после чего отклоняет висящие соединения. Возмножно, кто то запустил ресурсоемкую операцию (например регенерацию 100500 чанков), после которой сервер «отвиснет» и продолжит работу. Если же не продолжит, то спасет только перезапуск.
Connection Reset- означает обрыв соединения с каким либо клиентом. Если строчек много и идут они подряд, то см предыдущий пункт.
Bad Login/User Not Premium- если при заходе на свой сервер появляется эта ошибка, то значит у вас нет лицензии. Чтобы разрешить пользователям без лицензии подключаться к серверу, поставьте в server.properties строчку online-mode=false