русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Настройка плагина


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 1957; Нарушение авторских прав


Свою конфигурацию плагины обычно хранят в .yml (YAML) файлах. Для их открытия потребуется более продвинутый текстовый редактор, нежели блокнот. Можно использовать NotePad++который имеет массу возможностей, причем совершенно бесплатен.

Для того, чтобы он корректно редактировал YAML файлы, необходимо зайти в Опции ->Настройки и во вкладке Синтаксис/Табуляция, справа поставить галочку «Заменить пробелом». Если вы упустите этот шаг, yml файл с настройками будет испорчен! (Если это случилось, просто удалите или переместите файл с настройками. При перезапуске, плагин создаст новый файл)

При редактировании yml файла, нужно быть предельно осторожным и соблюдать отступы слева. Мой вам совет – смотрите на оригинальные файлы настроек: если там было к примеру 4 пробела слева, то при редактировании там должно быть именно 4 пробела. В противном случае после перезапуска плагин не будет работать.

Пример установки плагина.

Плагин, который мы будем устанавливать – AuthMe. К слову, сделан он нашими соотечественниками

Идем на plugins.bukkit.org, находим его. Далее переходим на страницу плагина. Там описаны все основные команды, варианты настройки и работы. Обращу внимание на префикс и постфикс:

 

 

[SEC] – означает категорию плагина. В данном случае это Security – защита.

[1240] – сборка Bukkit, под которую заточен плагин. Он будет 100% работать на этой сборке. Работа на других сборках возможна, но не гарантирована, могут возникнуть ошибки. Но все же, большинство плагинов могут работать. Попытаем удачу.

Качаем плагин. В данном случае у нас только файл .jar, так что кидаем его в папку plugins.

Запускаем сервер. На данном скриншоте видно, что плагин активировался:

 

 

В принципе, этот плагин уже будет исправно работать, а редактировать файлы придется только для тонкой настройки под свои нужды. Однако в некоторых плагинах, требуется начальная настройка.



Заглянем в папку plugins и видим, что там у нас помимо файла .jar, появилась папка AuthMe. Там то и лежат конфигурационные файлы.

 

Внутри папки видим 3 файла:

 

 

Внутри файла auths.db находится база данных авторизаций пользователей и их пароли. В messages.yml лежат выдаваемые плагином сообщения. В config.yml настройки плагина. Он то нам и нужен. Откроем его при помощи Notepad++:

 

Разберем файл:
Он содержит свойство (слева) и его значение (справа). Для удобства, я буду свойство отмечать красным цветом, а значение зеленым. Затрону только некоторые строки, которые влияют на результат.
backend: file – тип БД – файл или MySQL

Далее настройки БД MySQL. При использовании файла, они не нужны.
mySQLDatabase: authme – имя БД
mySQLPort: ’3306′ порт для коннекта к БД
mySQLHost: 127.0.0.1 – где находится сервер БД
mySQLPassword: ’12345′ пароль Mysql
caching: true – кэширование.
settings:
sessions:
enabled: false – запоминать пользователей после выхода?
timeout: 10 – время, которое пользователя будет помнить

Далее идут меры для неавторизованных пользователей.
restrictions:
allowChat: false -может ли писать в чат
kickNonRegistered: false – кикает, если человека нет в БД
teleportUnAuthedToSpawn: true – неавторизованный пользователь стоит на спавне.
maxNicknameLength: 20 – макс. длина ника
allowMovement: false – может ли двигаться
minNicknameLength: 3 мин. длина ника
timeout: 30 – если пользователь не ввел пароль и просто стоит, то его кикнет через заданное количество секунд
allowedMovementRadius: 100 -радиус, на который разрешено движение
allowedNicknameCharacters: ‘[a-zA-Z0-9_?]*’ – разрешенные символы для никнейма. (Регулярное выражение)

Настройки безопасности:
security:
passwordHash: SHA256 -алгоритм хэширования паролей.
registration:
enabled: true – ключена ли регистрация в игре
messageInterval: 5 – интервал, с которым пользователю показывается сообщение о том что нужно зарегистрироваться.
force: true – обязательна регистрация или нет.

Сохраним наши настройки(если меняли) и перезапустим сервер:

 

Видим, что плагин работает. В принципе все. К каждому плагину обычно имеется подробное описание и инструкция по настройке и командам. Так что следуйте инструкциям и все у вас получится



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Часть 4. Русифицируем сервер | Часть 6. Ошибки при создании сервера.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.