русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Определение и сущность рынка инновационных продуктов.


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 564; Нарушение авторских прав


По Ковалевy Г.Д. , ≪рынок новшеств - это система экономических форм и механизмов, связанных с образованием и функционированием инновационных коммуникаций, условиями торговли научным товаром≫. [39, с. 130].

Рыночный механизм включает коммуникации между продавцом и покупателем новшеств, цены, кредит и процент, другие стоимостные категории, например, такие как предложение и спрос на новшества, система оценки предложения и достижение договорной цены, покрытие денежной массы (инвестиций) совокупной ценой новшеств.

Маркетинговые отношения и логистика коммуникаций предполагают наличие двух сторон, и обычно обе эти стороны представлены предприятиями (business-tobusiness, или В2В ), но часто обращают внимание и на потребительский маркетинг, в котором одной из сторон является потребитель (business-to-consumer, или В2С).

Повышенное внимание к принято объяснять следующими причинами: (1) почти все концепции современного маркетинга возникли в сфере В2С; (2) специалисты по маркетингу, работающие в сфере В2В, могут перенять многое у своих коллег, занимающихся В2С-маркетингом. Тем не менее бизнес-маркетинг (это тот, который В2B) сейчас переживает расцвет, и специалистам, работающим в В2С-маркетинге, также есть чему поучиться у своих коллег.

Торговые агенты являются основным двигателем бизнес-маркетинга, особенно при поставках сложного оборудования (как электростанция). Большие расходы на представительство пробуют сократить с помощью более дешевых каналов (телевидение, Интернет, сетевые коммуникации).

На рынок новшеств часто смотрят как на технико-экономическую категорию, функции которой сводятся только к продвижению товара от производителя к потребителю.

Такая упрощенная характеристика инновационных коммуникаций не свойственна рынку новшеств. Поскольку они по своей природе имеют важные функции.



Первая - служить проводником научно-технической политики.

Вторая - оказывать инновационное воздействие на инвестиционный процесс.

Третья - подсказывать государственным органам необходимость развития инновационных коммуникаций в целях ускорения реализации научно-технического потенциала.

Четвертая - формировать научно-технические требования (показатели) к новшествам.

Пятая - прямо влиять на производство новшеств через активизацию спроса на инвестиционные товары.

Кокурин Д.И.определяет рынок инноваций следующим образом: ≪Рынок инноваций представляет собой совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе коммерческого обмена результатами инновационной деятельности и согласования интересов его участников по ценам, срокам и масштабам такого обмена≫ [41, с. 258].

Рынок инноваций классифицируется по следующим признакам: характер инноваций:

рынок контрактных НИОКР, рынок лицензий, рынок технологий; типы покупателей:

предприятия и организации; формам собственности: структура рынка по

формам собственности; месту реализации инноваций.

Рынок инноваций включает совокупность рынков производителей научно-технической продукции, производителей инновационного продукта и их потребителей.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рынок инноваций | Закон Оукена.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.147 сек.