русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Рынок инноваций


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 1183; Нарушение авторских прав


1. Рынок инноваций. Прежде всего, следует представить себе рынок инноваций.

В системном плане, система ≪РЫНОК ИННОВАЦИЙ≫ включает следующие 10

составляющих, рис. 1.6:

(1) создатели-продавцы новых товаров, виды и масштаб деятельности (Новаторы),

(2) потребители и их восприимчивость инноваций (Потребители),

(3) производители-поставщики сопутствующих продуктов и услуг,

(4) конкуренты, конкурентные движущие силы и условия конкуренции,

(5) новшества - инновационные продукты (ТПУ): технологии, их приложения в

виде инновационных продуктов и инновационных услуг,

(6) сопутствующие продукты и услуги (СПУ),

(7) товары-заменители (субституты),

(8) условия обмена: цена, качество, сроки, удобства,

(9) комплекс маркетинга,

(10) логистика.

Инновационный рыночный цикл начинается с технологии, продуктов и услуг.

Система ≪РЫНОК ИННОВАЦИЙ≫ (инновационных продуктов)

Рис. 1.6. Представление системы рынка инноваций и ее компонентов.

2. Хайтек-рынок. Основные представления о хайтек-рынке и концепция

референтности.Рынок хайтек-продукта складывается особым образом. Здесь решающее значение имеют наборы продуктов и услуг (через них удовлетворяются индивидуальные и особые потребности потребителей, реализуется принцип кастомизации) и общность потребителей, их взаимное влияние друг на друга. Первое решается благодаря концепции ≪целостного продукта. Второе - благодаря концепции референтности и понятию так называемой референтной (или референсной) группы.

Хайтек-рынок- это (1) группа реальных или потенциальных покупателей данного набора высоких технологий, их приложений в виде продуктов и услуг, (2) которые разделяют общие нужды или желания и обращают внимание друг на друга при принятии решения о покупке. [57, с. 72].

Например, если два покупателя не имеют возможности общения и не могут поэтому воздействовать друг на друга и определять поведение при покупке, когда не работает эффект ≪из уст в уста≫, то такие покупатели не относятся к одному хайтек-рынку. Коммуникации позволяют существенно расширять такой рынок.



3. Концепция референтности. Референтность - зависимость отдельного потребителя от других потребителей, организованных в сообщество по отношению к продукту или технологии. Таким образом, образуются референтные группы. Идеи референтной группы возникла у У. Джеймса в его ≪эмпирическом социальном Я≫ и у Дж. Мида в ≪обобщенном другом≫ [88, с. 569].

Референтная группа в маркетинге - это группа потребителей (некоторая часть рынка, а в отдельных случаях и весь рынок), ценности которой оказывают влияние на поседение и взгляды потребителей. Это известные люди, которые одобряют и используют данный товар; эксперты, которые рекомендуют товар; обычные люди, выступающие как удовлетворенные потребители.

Традиционные маркетологи проблему общения обходят стороной, разделяя рынок на отдельные изолированные сегменты покупателей товара вообще (без учета возможного общения между покупателями). В силу особенностей, присущих радикальным инновационным продуктам, такое невозможно. На рынке высоких технологий и их продуктов мнение сообщества во многом определяет покупательское поведение. Поэтому надо либо весь рынок измерять по критерию общности, либо вводить и измерять показатель референтности покупателей.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общая характеристика профессии | Определение и сущность рынка инновационных продуктов.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.06 сек.