Предложение — желание и способность производителей (продавцов) предоставлять товары для продажи на рынке по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.
Закон предложения: Продавцы предложат больше товаров при высоких ценах, И меньше – при низких.
Самым важным фактором (детерминантой) предложения является цена. К неценовым детерминантам предложения относятся следующие:
· цены на ресурсы;
· технологии производства;
· налоги и дотации;
· цены на другие товары;
· ожидания изменения цен;
· число продавцов на рынке.
Как и для спроса, рассмотрим ситуацию, складывающуюся на рынке со стороны предложения. Например, при цене $ 20 производитель согласен продать лишь 1 единицу блага, при цене $ 30 - 4 единицы, а при цене $ 50 - 7 единиц блага А. Диаграмма может быть графически представлена кривой предложения, направленной вверх слева направо: это типичная кривая предложения (см. рис.5). Совокупное предложение на рынке представляется аналогичной кривой предложения, направленной таким же образом, показывающей отношение между ценой товара и количеством этого товара, которое отрасль готова продать на рынок в целом. В общем виде QS=F(P), где QS - величина предложения (supply), Р - цена.
· 
Рис.5. Кривая предложения
· В экономической теории принято откладывать независимую переменную (Р) по вертикальной, а зависимую переменную QS - по горизонтальной оси. Кривая имеет положительный наклон, что свидетельствует о желании производителя продать большее количество благ по более высокой цене.
аналитическое представление функции предложения по своей сути является математической функцией, выражающей зависимость значения этой функции от набора ее аргументов (детерминант предложения)