русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Управление ассортиментом


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 1342; Нарушение авторских прав


1. Управление ассортиментом - это деятельность, которая направлена на достижение требований рациональности ассортимента.

Формирование ассортимента - это деятельность, по составлению набора товаров позволяющего удовлетворить реальные и прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определённых руководством организации.

Ассортиментная политика - формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей.

Влияние отдельных показателей на результаты коммерческой деятельности. Широта может служить косвенным показателем насыщенности рынка товарами: чем больше широта, тем больше насыщенность. Показатели широты применяются в зависимости от насыщенности рынка, а также от состояния спроса. В условиях дефицита, когда спрос превышает предложение, изготовителю и продавцу выгоднее иметь узкий ассортимент товаров, поскольку при большой широте требуется дополнительные затраты на разработку и производства новых товаров. В торговле для широкого ассортимента требуются дополнительные площади торгового зала для выкладки товаров, кроме того увеличиваются транспортные расходы. Широта выступает в качестве одного из критериев конкурентоспособности фирмы.

Основные направления формирования- это сокращение, расширение, углубление, обновление, совершенствование, гармонизация.

1) сокращение ассортимента- количественные и качественные изменение ассортимента дешевых, некачественных товаров, не пользующихся спросом у потребителей. Причинами сокращения ассортимента могут быть падение спроса, недостаточность предложений, убыточность или низкая прибыльность при производстве или реализации отдельных товаров;

2) расширение ассортимента- количественные и качественные изменение набора товаров за счет увеличения показателей широты, полноты, глубины и новизны выпуска новых товаров. Причины - увеличение спроса и предложения; высокая рентабельность производства и реализации товаров; внедрение на рынок новых товаров;



3) углубление ассортимента- количественные и качественные изменения ассортимента товаров за счет разработки и предложения новых торговых марок или их модификации;

4) стабилизация ассортимента- состояние набора товаров, характеризующееся высокой устойчивостью и низкой степенью обновления. Это достаточно редкое состояние ассортимента, присущее в основном ассортименту пищевых продуктов повседневного спроса;

5) обновление ассортимента- количественные и качественные изменения состояния набора товаров, характеризующиеся увеличением показателей новизны;

6) совершенствование ассортимента- количественные и качественные изменения состояния набора товаров для повышения его рациональности;

7) гармонизация ассортимента- отражает степень близости реального ассортимента к лучшим отечественным, либо зарубежным аналогам.

Факторы формирования ассортимента:

1) Общие:

- спрос

- рентабельность

2) Специфические

а) для промышленного ассортимента товаров:

- сырьё и материально - техническая база производства

- достижения НТП

б) для торгового ассортимента товаров:

- производственные возможности изготовителей

- специализация (класс и тип) торговой организации

- каналы распределения

- методы стимулирования сбыта и формирование спроса

- материально- техническая база торговой организации

№4



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Классификация ассортимента | Качество товаров: основные понятия, классификация свойств и показателей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.265 сек.