русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Решение


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 441; Нарушение авторских прав


Перед решением этих примеров следует изучить лекции 4 и 5.

1) По теореме 6, стр. 18, при многочлен эквивалентен своему одночлену с наивысшей степенью. Так как во всех вариантах и , то ~ и
~ . По теореме 7, стр. 18, числитель и знаменатель можно заменить на эквивалентные им функции. Имеем:

.

2) Из цепочки эквивалентностей (8), стр.17, следует, что при ~ , а значит ~ (это легко вытекает из определения 11, стр.17). Из той же цепочки эквивалентностей получаем, что ~ . Заменяя числитель и знаменатель эквивалентными им функциями, получаем:

.

Отметим, что проведенные рассуждения были возможны, так как во всех вариантах параметры a, b и c отличны от нуля.

3) Решение этого примера совершенно аналогично решению примера 13, стр. 20. Имеем: при ~ ~ ~ , ~ ~ . Поэтому

.

4) Для решения этого примера (который совершенно аналогичен примеру 14, стр. 21) следует применить правило Лопиталя (см. теорему 9 на стр. 20-21). Имеем:

.

5) Перед решением этого примера следует просмотреть пример 19 на стр. 22. Обозначим и прологарифмируем данное равенство. Получаем:

.

Применяя еще пять раз правило Лопиталя, и в результате получим:

.

Перейдем теперь от логарифма к самой функции:

.

Заметим, что вместо пятикратного применения правила Лопиталя можно было применить эквивалентность (именно так сделано в примере 19).

 

Задача №3

Провести полное исследование функции и построить ее график.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Решение | Решение


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.