русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Попытка 4


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 426; Нарушение авторских прав


Предлагаемый подход для устранения тупика состоит в организации временного снятия значения занятости управляющих переменных процессов в цикле ожидания ресурса.

int ResourceProc1 = 0; // =1 – ресурс занят

процессом 1

int ResourceProc2 = 0; // =1 – ресурс занят

процессом 2

Process_1() {

while (1) {

ResourceProc1 = 1; // процесс 1 пытается занять ресурс

// повторять, пока ресурс занят процессом 2

while ( ResourceProc2 == 1 ) {

ResourceProc1 = 0; // снятие занятости ресурса

< временная задержка >

ResourceProc1 = 1;

}

< Использование общего ресурса >

ResourceProc1 = 0;

}

}

Process_2()

{

while (1) {

ResourceProc2 = 1; // процесс 2 пытается занять ресурс

// повторять, пока ресурс используется процессом 1

while ( ResourceProc1 == 1 ) {

ResourceProc2 = 0; // снятие занятости ресурса

< временная задержка >

ResourceProc2 = 1;

}

< Использование общего ресурса >

ResourceProc2 = 0;

}

}

 

Длительность временной задержки в циклах ожидания должна определяться при помощи некоторого случайного датчика. При таких условиях реализованный алгоритм обеспечивает взаимоисключение и исключает возникновение тупиков, но опять таки не лишен существен­ного недостатка (перед чтением следующего текста попытайтесь определить этот недостаток). Проблема состоит в том, что потенциаль­но решение вопроса о выделении может откладываться до бесконеч­ности (при синхронном выполнении процессов). Данная ситуация известна под наименованием бесконечное откладывание (starvation).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Попытка 3 | Алгоритм Деккера


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.