русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях, ее источники. Методы сбора первичной информации.


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 691; Нарушение авторских прав


Выделяют два основных способа сбора инф-ции: вторичное и первичное исследование.

Вторичное иссл-ние инф-ции – обработка уже имеющихся данных. Форма проведения – кабинетное иссл-ние. Преимущества: низкие затраты и быстрота. Недостатки: неполные и устаревшие данные, возможное несоответствие методик получения данных нужным.

Для получения более детальной инф-ции приступают к сбору первичной инф-ции путем полевых иссл-ний.

Первичная информация – только что полученные данные специально для решения конкретной проблемы. Достоинства: известна методология сбора данных и она контролируется; информация собирается в соответствии с точными целями данной задачи, инф-ция явл-ся наиболее свежей, имеет заранее заданную степень детализации; первичную инф-цию можно засекретить от конкурентов; можно количественно определить степень надежности собранных данных. Недостатки: требует большого количества стоимостных затрат и времени, иногда нет возможности собрать первичные данные.

Существует 4 осн. метода получения первичной инф-ции:

• Наблюдение – непосредственная фиксация настоящего поведения или прошлого поведения людей в реальных ситуациях. Дост-ва: чаще объективнее и точнее, чем опрос. Недост-ки: многие фак-ры не поддаются наблюдению, высокие расходы.

• Эксперимент – метод иссл-ния, позволяющий наблюдать и измерять изменения одного или нескольких факторов, оставляя др. факторы неизменными. Достоинства: позволяет видеть причину и следствие (например, как новая упаковка увеличивает сбыт). Недостаток: высокие издержки на проведение, не всегда соблюдается реальность условий.

• Имитация – заключается в построении и использовании ЭММ имитационной, которая позволяет воссоздать и оценить использование разл. МК инструментов не в реальных условиях, а на бумаге или с помощью компьютера. Имитация может дать хорошие рез-ты, но требует большого объема исходной инф-ции, которую не всегда можно получить (например, как увеличение з/пл может влиять на цену, как изменяя конечный продукт изменяется валовый выпуск).



Опрос – используют для получения сведений, которые другим путем добыть невозможно. Суть состоит в обобщении ин-ции, полученной в ответ на устное или письменное обращение к иссл. Совокупности людей – респондентов. Опросы по степени их регламентированности можно подразделить на интервью и анкетирование. Опросы-интервью проводятся в свободной форме без жестко фиксированной программы, в этом случае ответы трудно оценить и обобщить в колич. измерении.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинговая информационная система (МИС). | Выборочный метод исследований, основные понятия.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.152 сек.