Аналогично сложению, вычитание векторов осуществляется путем вычитания их отдельных компонент. Опять же оба вектора должны иметь одинаковую размерность.

Геометрическая интерпретация вычитания векторов показана на рис. 6.
| | Рис. 6. Вычитание векторов
|
В коде для вычитания двух векторов мы будем применять перегруженый оператор вычитания:
D3DXVECTOR3 u(2.0f, 0.0f, 1.0f);
D3DXVECTOR3 v(0.0f, -1.0f, 5.0f);
D3DXVECTOR3 difference = u - v; // = (2.0f, 1.0f, -4.0f)
Как видно на рис. 6, операция вычитания векторов возвращает вектор, начало которого совпадает с концом вектора v, а конец — с концом вектора u. Если мы интерпретируем компонентыu и v как координаты точек, то результатом вычитания будет вектор, направленный от одной точки к другой. Это очень удобная операция, поскольку нам часто будет необходимо найти вектор, описывающий направление от одной точки к другой.