русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Поведение фирм на олигополистическом рынке.


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 611; Нарушение авторских прав


Олигополия – это наличие на рынке нескольких крупных предприятий, которые предлагают сходные или разные предметы.

Рынок олигополии близок к монополистическому, но между ними есть разница. На рынке олигополии существует взаимозависимость фирм друг с другом (зависимость тем больше, чем меньше число производителей) и наличием стратегического, а не автономного поведения фирм, т.е. такого поведения, которое учитывает возможную реакцию соперников на предпринимаемой фирме деятельности.

Власть в этом случае высокая. Она основывается не только на объективных экономических барьерах (положительный экономический масштаб, большие издержки вступления в должность, институциональные барьеры), но и на стратегических барьерах, создаваемыми самими участниками рынка.

Олигополия – это самый сложный рынок, как для теоретического описания, так и для государственного регулирования, потому что олигополия может быть разной:

§ По производимому продукту:

1. однородной (напр. цементная промышленность),

2. дифференциальной (напр. пивная или парфюмерная промышленность),

§ По степени концентрации отрасли:

1. жесткую – господство 2-6 крупных фирм со стабильными рыночными долями;

2. мягкую – наличие большего числа участников с нестабильными рыночными долями.

Уровень концентрации в развитых странах рассчитывается по индексу Герфендаля

H=n S2i = S2+…S2n, где Si – рыночная доля в процентах. Чем Н больше, тем рынок более концентрирован.

В США считается олигополия, когда H>1800.

Олигополия может отличаться по поведению:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ценовая дискриминация. | Скоординированная.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.137 сек.