русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Анализ покупателей


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 2146; Нарушение авторских прав


Для анализа можно использовать простой и эффективный метод – гребешковый анализ, позволяющий анализировать покупателей по отдельным СЗХ.

Для того чтобы получить необходимую информацию, необходимо оценить по пятибалльной шкале значимость различных покупательских критериев. Затем оценивается компания и конкурирующая фирма по каждому из этих критериев снова по пятибалльной шкале от 1 до 5. Полученные результаты могут быть отображены на гребешковой диаграмме.

Таблица 26 – Оценка покупательских критериев навигационных комплексов

Критерий Покупательские критерии СЗХ Оценка ОАО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» Оценка Sagem
Цена 4,9 4,8 4,8
Качество продукции 4,5 4,7 4,9
Сервис 4,3 4,4 4,2
Сила торговой марки 3,7 3,7 3,6
Долговечность 4,6 4,8 4,7
Ширина ассортимента 3,5 3,9 3,7

откуда и как получены цифры для гребешковых диаграмм?

Рисунок 11 -– Оценка СЗХ «Навигационные комплексы»

На основе построенной диаграммы можно сделать вывод о том, что единственное преимущество конкурентов в этой СЗХ – это качество продукции. Это один из наиболее важных критериев. У компании есть преимущества с точки зрения сервиса.

Таблица 27 -– Оценка покупательских критериев систем навигации

Критерий Покупательские критерии СЗХ Оценка ОАО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» Оценка Sagem
Цена 4,4 3,9 4,6
Качество продукции 4,2 4,5 4,6
Сервис 3,9 4,2
Сила торговой марки 3,5 3,6 3,4
Долговечность 4,5 4,6 4,5
Глубина ассортимента 3,6 3,7

 

Рисунок 12 -– Оценка СЗХ «Системы навигации»

В данной СЗХ преимущество конкурентов – это цена. По остальным критериям компания имеет хорошие позиции. Необходимо продемонстрировать большую гибкость в отношении цены для того, чтобы иметь большую ОДР.



Таблица 28 -– Оценка покупательских критериев навигационных систем

Критерий Покупательские критерии СЗХ Оценка ОАО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» Оценка ОАО «ЦНИИ «Дельфин»
Цена 4,4 4,5 4,3
Качество продукции 4,7 4,5 4,6
Сервис 3,5 3,4 3,3
Сила торговой марки 3,2 3,3 3,5
Долговечность 4,1 3,7 4,4
Глубина ассортимента 2,7 2,9 2,8

 

Рисунок 13 -– Оценка СЗХ «Навигационные системы»

На рынке навигационных систем по критериям «долговечность» и «сила торговой марки» компания уступает конкуренту. Но разрыв между нашей оценкой и оценкой конкурентов по марке не столь большой.

Таблица 29 -– Оценка покупательских критериев гравиметрических систем

Критерий Покупательские критерии СЗХ Оценка ОАО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» Оценка Sagem
Цена 4,3 4,7
Качество продукции 4,5 4,8 4,4
Сервис 3,2 3,3 2,9
Сила торговой марки 3,9 3,5
Долговечность 4,7 4,6 4,3
Глубина ассортимента 3,2 3,4 2,8

Рисунок 14 -– Оценка СЗХ «Гравиметрические системы»

На рынке гравиметрических систем компания имеет преимущество по всем критериям и хорошо отвечает покупательским критериям.

Таблица 30 -– Оценка покупательских критериев устройств связи

Критерий Покупательские критерии СЗХ Оценка ОАО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» Оценка ОАО «Прибой»
Цена 4,5 4,2 4,1
Качество продукции 3,6 3,8 3,2
Сервис 2,6 3,1 2,3
Сила торговой марки 2,4 2,7 2,2
Долговечность 4,6 4,8 4,2
Глубина ассортимента 3,5 3,6 4,3

Рисунок 15 -– Оценка СЗХ «Устройства связи»

На рынке устройств связи компания отвечает покупательским критериям. Конкурент имеет больше баллов по критерию глубина ассортимента, но не отвечает требованиям покупателей по всем остальным критериям.

Таблица 31 -– Оценка покупательских критериев комплексов радиосвязи

Критерий Покупательские критерии СЗХ Оценка ОАО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» Оценка ОАО НПК «Радиосвязь»
Цена 4,9 4,8 4,8
Качество продукции 4,5 4,7 4,9
Сервис 4,3 4,4 4,2
Сила торговой марки 3,7 3,7 3,6
Долговечность 4,6 4,8 4,7
Глубина ассортимента 3,5 3,9 3,7

Выводы по диаграммам слабые!

 

 

Рисунок 16 - Оценка СЗХ «Комплексы радиосвязи»

На рынке комплексов радиосвязи потребительские критерии соответствуют критериям компании.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ отрасли | Общая характеристика конкурентов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.