УСТРОЙСТВО МАТРИЦ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ................................................................................3
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.............................................................................................................5
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ........................................................5
КОНСТРУКТНАЯ ВАЛИДНОСТЬ И ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ...................................................6
ШИРОТА ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ..........................................................................................7
СТАНДАРТИЗАЦИИ.........................................................................................................................................8
ИССЛЕДОВАНИЯ НАДЕЖНОСТИ.............................................................................................................11
(а) внутренняя согласованность.............................................................................................................11
(б) ретестовая надежность........................................................................................................................13
ИССЛЕДОВАНИЯ ВАЛИДНОСТИ..............................................................................................................15
(А) ВАЛИДНОСТЬ ПО КРИТЕРИЮ....................................................................................................................... 15
(В). ВАЛИДНОСТЬ ФАКТОРНОГО КОНСТРУКТА................................................................................................. 19
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ И ГИПОТЕЗА ВЕРБАЛИЗАЦИИ.........................21
ВЛИЯНИЕ ТРЕНИРОВКИ.............................................................................................................................25
ДРУГИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДЫ.........................................................................................................................27
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ.................................................................................................................................27
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВЕРСИИ ТЕСТА.........................................................................................................28
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПИСЬМЕННОЙ (КАРАНДАШ—БУМАГА)
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ СПМ......................................................................................................................28
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ.................................................................................................................29
самостоятельное и групповое тестирование........................................................................................29
Материалы .................................................................................................................................................29
Условия проведения ...................................................................................................................................30
Процедура ...................................................................................................................................................30
Контроль за выполнением........................................................................................................................3!
ЧТО НЕОБХОДИМО ОТМЕЧАТЬ...............................................................................................................31
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ...............................................................................................................................32
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ............................................................................................................33
ОБЩИГ ПОКАЗАТЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ..........................................................................................33
необходимая информация о контексте..................................................................................................35
представление данных нейропсихологии некой диагностики..........................................................36
представление результатов для целей диагностики и компенсации ошибок мышлкния...........38
представление результатов для оценки образовательных программ
И ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЦЕЛЕЙ................................................................................................................39
РОЛЬ ПСИХОЛОГА........................................................................................................................................39
ПРИЛОЖЕНИЕ.................................................................................................................................................40
БИБЛИОГРАФИЯ... ..................................50