русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

СОЦИАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 517; Нарушение авторских прав


ТЕСТОВ ИНТЕЛЛЕКТА.................................................................................................................................30

КАК ПРЕДСТАВЛЯТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ: ТРЕБОВАНИЯ К КОНТЕКСТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ................................................................................................................................................33

ДИАГНОСТИКА ОШИБОК МЫШЛЕНИЯ................................................................................................35

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПМР И СШМХ.................................................................................36

ПРИМЕНЕНИЕ ПМР И СШМХ В ОБРАЗОВАНИИ.................................................................................37

КЛИНИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ................................................................................................................39

ПРИМЕНЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ... ....................................................40

V111 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРЕССИВНЫХ МАТРИЦ РАВЕНА.........................................................43

ТРИ ФОРМЫ МАТРИЦ.................................................................................................................................43

РАЗРАБОТКА И СТРУКТУРА ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ........................................................................45

Научение Методу Работы........................................................................................................................48

ФОРМАТ АНАЛИЗА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ...........................................................................................49

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЛОВАРНЫХ ШКАЛ.............................52

ВАРИАНТЫ СЛОВАРНЫХ ШКАЛ..............................................................................................................53



Сравнение Форм с Закрытыми и Открытыми Вопросами...................................................................53

Разновидности Словарной Шкапы МиллХилл.........................................................................................53

Словарная Шкала Крайтон.......................................................................................................................54

О СОЗДАНИИ СЛОВАРНЫХ ШКАЛ..........................................................................................................55

ПРИЛОЖЕНИЕ..................................................................................................................................................56

литература к приложению, не вошедшая в основной список............................................................60

ЛИТЕРАТУРА....................................................................................................................................................61

Раздел 2: Цветные Прогрессивные Матрицы

КОНСТРУКЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.......................................................................................................3

ФОРМЫ ТЕСТА................................................................................................................................................11

книжная форма теста...................................................................................................................................1 i

планшетная форма теста............................................................................................................................12

ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ ЦПМ.....................................................................................................................14

НАЧАЛО РАБОТЫ С ПЛАНШЕТНОЙ ФОРМОЙ ТЕСТА...........................................................................................14

стандартизация книжной формы теста в 1949 году..............................................................................15

НОВЫЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ ЦПМ ПА ДЕТЯХ.....................................................................................................18

Стандартизация в Дамфриз (1982 года).................................................................................................18

Другие стандартизации на детях.................................................. ...............................19

Зависимость детских норм от даты рождения....................................................................................20

стандартизации на пожилых людях.........................................................................................................20

Изменения оценок с возрастом у пожилых людей..................................................................................22

клинические исследования........................................................................................................................22

НАДЕЖНОСТЬ И ВАЛИДНОСТЬ................................................................................................................26

надежность....................................................................................................................................................26

Надежность при ращеппении пополам....................................................................................................26

Ретестовая надежность..........................................................................................................................27

Надежность при автоматизированном предъявлении теста..............................................................27

валидность.....................................................................................................................................................28

Кросс-культурные исследования...............................................................................................................29

Клинические исследования.........................................................................................................................30

Исследования в сфере образования...........................................................................................................32

ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ЦПМ................................35

ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С КНИЖНОЙ ФОРМОЙ ЦПМ.....................................................................................35

Индивидуальное тестирование.................................................................................................................35

Групповое тестирование...........................................................................................................................38

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ С ПЛАНШЕТНОЙ ФОРМОЙ......................................................................................42

ОЦЕНКА, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ................................................48

ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ..............................................................................................................................................48

Планшетная форма теста.......................................................................................................................48

Книжная форма теста.............................................................................................................................48

несогласованности и ошибки...................................................................................................................49

представление результатов........................................................................................................................49

вопросы интерпретации...............................................................................................................................50

Контекст рассмотрения результатов....................................................................................................51

IX Влияние научения.......................................................................................................................................5/

Влияние эмоциональных расстройств.....................................................................................................51

Умственно отсталые...............................................................................................................................52

ПРИЛОЖЕНИЕ.................................................................................................................................................54

ПРИМЕЧАНИЯ.................................................................................................................................................65

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА..........................................................................................................68



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ РУКОВОДСТВА | Раздел 3: Стандартные Прогрессивные Матрицы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.