КАК ПРЕДСТАВЛЯТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ: ТРЕБОВАНИЯ К КОНТЕКСТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ................................................................................................................................................33
КОНСТРУКЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.......................................................................................................3
ФОРМЫ ТЕСТА................................................................................................................................................11
книжная форма теста...................................................................................................................................1 i
планшетная форма теста............................................................................................................................12
ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ ЦПМ.....................................................................................................................14
НАЧАЛО РАБОТЫ С ПЛАНШЕТНОЙ ФОРМОЙ ТЕСТА...........................................................................................14
стандартизация книжной формы теста в 1949 году..............................................................................15
НОВЫЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ ЦПМ ПА ДЕТЯХ.....................................................................................................18
Стандартизация в Дамфриз (1982 года).................................................................................................18
Другие стандартизации на детях.................................................. ...............................19
Зависимость детских норм от даты рождения....................................................................................20
стандартизации на пожилых людях.........................................................................................................20
Изменения оценок с возрастом у пожилых людей..................................................................................22
IX Влияние научения.......................................................................................................................................5/
Влияние эмоциональных расстройств.....................................................................................................51