Предложение товара является важным элементом рыночного механизма, который характеризует поведение производителей на рынке.
Предложение - это количество продукта, которое производители желают и способны произвести и предложить к продаже на рынке в определенное время по данной цене.
Предложение представляет ряд альтернативных возможностей и показывает, какие количества продукта будут предъявлены к продаже по разным ценам.
Кривая предложения является графическим выражением зависимости между ценой товара и тем его количеством, которое производители товара предлагают к продаже на рынке.
Кривая предложения плавно поднимается с ростом цены. Эта специфическая связь называется законом предложения.
Закон предложения показывает, что производители хотят изготовить и предложить к продаже большее количество продукции по более высокой цене.
Следовательно, закон предложения выражает прямую зависимость между ценой товара и величиной его предложения.
Происходит 2 вида изменений предложения:
1 - изменение величины предложения;
2 - изменение в предложении.