русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 590; Нарушение авторских прав


1. ВОСПРИЯТИЕ:

· Предметный гнозис (со снижением качества изображения): зашумлённые_____________________ наложенные_________________ вписанные________________________________ пунктирные с недостающ. деталями_______________________

 

· Симультанный гнозис(понимание смысла картинки, сложенной ребенком из частей):

из 5-ти _______________________, из 4-х________________________, из 3-х ________________________

 

· Оптико-пространственный ГНОЗИС:

а/ ориентировка в собственном теле____________________________________________________________________

б/ ориентировка в окружающем пространстве относительно себя (указать рукой направление):

вперед_____________________ вверх __________________________ влево _____________________________

назад _____________________ вниз ___________________________ вправо____________________________

 

· Оптико-пространственный ПРАКСИС:

а/ составление картинки из частей (3-х, 4-х, 5-ти)________________________________________________

 

б/ срисовывание фигур, расположенных в линейной последовательности

 

· по памяти _____________________________________________________________________________________________

· по образцу ________________________________________________________________

 

в/ составление из палочек фигур (по образцу): _______________________________________________________________________________________________

 

             

 

 

· Динамический праксис:

а/ ритмы: II—I ______________________ II—I—I _____________________ I—II—II ___________________  
I—II ______________________ I—III ______________________ I—III—I ___________________
I—I—II ____________________ III—I—I ____________________ II—III—I ___________________

б/ проба Озерецкого “кулак-ребро-ладонь” ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________________



 

2. МЫШЛЕНИЕ:

● выделение 4-го лишнего_____________________________________________________________________________

● классификация_______________________________________________________________________

 

СОСТОЯНИЕ СЛОВАРЯ ( максимально 100 баллов = 100%)

1. Предметный словарь

1) Назвать предметы, относящиеся к лексическим темам : (максимально 10 баллов)

Инструкция: Назови предметы (картинки):

· Части тела: брови, ресницы, подбородок, локти, колени, пятка _________________________________________________

 

· Игрушки: юла, мячик, пирамида, матрешка, паровоз ____________________________________________________________

 

· Посуда: вилка, ложка, кастрюля, чайник, сковорода_____________________________________________________________

 

· Одежда: юбка, платье, брюки, рубашка ________________________________________________________________________

 

· Обувь: тапочки, туфли, ботинки, сапоги_______________________________________________________________________

 

· Овощи: лук, свёкла, морковь, помидор_________________________________________________________________________

 

· Фрукты: яблоко, груша, слива, виноград, апельсин_____________________________________________________________

 

· Мебель: диван, кровать, стул, стол, кресло, шкаф_______________________________________________________________

 

· Дикие животные: белка, лиса, медведь, ёжик, лось______________________________________________________________

 

· Домашние животные: корова, свинья, лошадь, коза _____________________________________________________________

 

· Деревья: берёза, ель, клён, сосна, рябина, дуб___________________________________________________________________

 

· Цветы: колокольчик, роза, мак, ромашка _______________________________________________________________________

 

· Продукты: хлеб, колбаса, масло, сыр ___________________________________________________________________________

 

· Транспорт: автобус, троллейбус, трамвай, поезд_________________________________________________________________

 

· Инструменты: пила, топор, ножницы, молоток __________________________________________________________________

 

· Ягоды: клубника, смородина, вишня, земляника, малина_________________________________________________________

 

· Птицы: гусь, петух, индюк, ворона, сова, ласточка_______________________________________________________________

 

· Головные уборы: шапка, шляпа, платок, кепка, берет____________________________________________________________

 

· Профессии: доктор, учитель, продавец, водитель, повар, маляр __________________________________________________

 

· Насекомые: бабочка , пчела, комар, муха, стрекоза ______________________________________________________________

Оценка результатов: За каждую лексическую тему: 0,5 баллов – точное и правильное называние 5 – 6 предметов;

0,4 балла – правильное называние 4 предметов;

0,3 балла – правильное называние 3 предметов;

0,2 балла – правильное называние 2 предметов;

0,1 балл – правильное называние 1 предмета;

0 баллов — неверное называние всех картинок или отказ от выполнения задания.

 

2) Обобщающие понятия(максимально 10 баллов)

Инструкция: Рассмотри картинки и назови одним словом:

 

Игрушки____________________________________ Цветы___________________________________________
Посуда_____________________________________ Продукты________________________________________
Одежда_____________________________________ Транспорт________________________________________
Обувь______________________________________ Инструменты______________________________________
Овощи______________________________________ Ягоды___________________________________________
Фрукты_____________________________________ Птицы__________________________________________
Мебель_____________________________________ Головные уборы____________________________________
Дикие животные_______________________________ Профессии________________________________________
Домашние животные_____________________________ Музыкальные инструменты_____________________________
Деревья_____________________________________ Насекомые________________________________________

Оценка результатов: За каждую строку: 0,5 баллов — за каждое правильно данное обобщающее понятие;

0,2 балла — понятие имеется в импрессиве;

0 баллов — понятие отсутствует как в экспрессивной, так и в импрессивной речи либо отказ от выпол-нения задания.

3) Названия частей предметов(максимально 4 балла)

Инструкция: Назови части предметов:

· стул: сиденье___________________________ спинка____________________________ ножки____________________________   · машина: кабина____________________________ кузов_____________________________ руль _____________________________ колесо____________________________ · чайник: донышко _________________________ носик ____________________________ ручка ____________________________ крышка___________________________

 

Оценка результатов:     4 балла – точное и правильное выполнение пробы; 3 балла — выполнение пробы с 1 – 2 ошибками; 2 балла – выполнение пробы с 3 – 5 ошибками; 1 балл – выполнение пробы с 6 – 9 ошибками; 0 баллов – более 9 ошибок или отказ от выполнения пробы.

4) Подбор антонимов(максимально 4 балла)

Инструкция: Послушай слова и скажи наоборот:

день — ___________________________________ начало — _______________________________________
зима — ___________________________________ добро — _______________________________________

Оценка результатов: по 1 баллу за каждую верно подобранную пару; по 0 баллов за неверно подобранное слово или отказ от выполнения задания.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
СОСТОЯНИЕ МИМИЧЕСКОЙ МУСКУЛАТУРЫ | Глагольный словарь


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.044 сек.