русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Операции присвоения.


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 593; Нарушение авторских прав


 

  1. Простое присваивание.

Е1=Е2

Е1 – переменная.

Е2 – выражение любого типа.

Пример: i = 3.

  1. Составные операции присваивания.

Х = х + 3

У = у * 3

 

Формат Применение Описание
+ = E1+ =E2 Присвоить сумму Е1=Е1 + Е2
- = E1- =E2 Присвоить разницу Е1=Е1 - Е2
/ = E1/ =E2 Присвоить частное Е1=Е1/Е2
* = E1* =E2 Присвоить произведение Е1=Е1 * Е2
% = E1% = E2 Присвоение остатка Е1=Е1 % Е2
<<= E1<<=E2 Присвоение результата сдвига влево Е1=Е1 << Е2 (Е2 число сдвигов)
>>= E1>>=E2 Присвоение результата сдвига вправо Е1=Е1 >> Е2
| = E1| =E2 Присвоение результата поразрядного ИЛИ Е1=Е1 | Е2
& = E1& =E2 Присвоение результата поразрядного И Е1=Е1 & Е2
^ = E1^ =E2 Присвоение результата поразрядного исключающего ИЛИ Е1=Е1 ^ Е2

 

Условная операция.

 

Е1 ? Е1 : Е2;

Е1 – выражение целого или вещественного типа.

Е2, Е3 – должны совпадать по типам (могут быть любого типа).

Выполнение данной операции зависит от Е1:

— Если Е1 истинно (отличное от 0), то выполняется Е2.

— Если Е1=0, (ложно) то выполняется Е3.

 

Пример:

Int a=4, b=3, c;

C = c>b?a*a+b*b:0;

 

C = a*a+b*b = 25

 

 

Операция sizeof (определение размера).

 

Результатом является размер (в байтах) типа или переменной в памяти.

Если применяется к массиву, то эта операция возвращает размер массива в байтах, который он занимает в памяти.

 

Пример:

Int i,r;

Char ch;

Long double ff;

r = sizeof int; //r=2

r = sizeof i; //r=2

r = sizeof long double; //r=10

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Классы хранения переменных. | Указатели.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.055 сек.