русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Классы хранения переменных.


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 1231; Нарушение авторских прав


 

По способу хранения переменных в памяти они делятся на классы:

1. Автоматические – переменные, для которых память выделяется по мере необходимости. Они присутствуют лишь в том блоке, где объявлены.

2. Регистровые – переменные хранятся во внутренних регистрах микропроцессора (сверхоперативная память), используются только внутри блока.

3. Статические – переменные, для которых память выделяется один раз и они существуют на протяжении всей программы.

4. Внешние – переменные, к которым требуется доступ, но они объявлены как статические в других функциях (возможно в другом модуле) или как глобальные (в другом модуле программы).

 

Модули можно компилировать по отдельности: упрощается написание и отладка программы (прочитать текст модулей после компиляции нельзя).

Auto – для автоматических переменных.

Regicter – для регистровых переменных.

Static – для статических переменных.

Extern – для внешних переменных.

 

Формат: класс тип имя.

По умолчанию локальные переменные – с классом auto, глобальные переменные – static, если указан класс переменной, но не указан тип, то по умолчанию int.

Размещение переменных в регистрах позволяет получить максимальную скорость программы, но при этом нарушается работа компиляторов.

 

Пример:

Static int a;

Double z;

Static b;

Auto int c; //ошибка

Func ( )

{

int d;

auto char e;

static double i;

}

 

 

Файл first.c Файл second.c
Int a; Void F1 (void) { Static int b; ... } Void F2 (void) { Extern int b; ... } Extern int b; Int c; Void F3 (void) { Extern int a ... } Void F4 (void) { ... }

 

Переменная F1 F2 F3 F4
A Доступна Доступна Доступна Недоступна
B Доступна Доступна Доступна Доступна
C Недоступна Недоступна Доступна Доступна

 





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Функции для работы с портами ввода вывода. | Операции присвоения.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.046 сек.