русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Решение проблемы ненаблюдения при отборе.


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 747; Нарушение авторских прав


Две главные проблемы, связанные с отсутствием ответов (ненаблюдением) при проведении выборки, — это увеличение коэффициентов отклика и корректировка на неполучение данных. Ошибка неполучения данных или ненаблюдения возникает, когда некоторые потенциальные респонденты, включенные в выборку, не отвечают на вопросы исследования.

Увеличение коэффициентов отклика.Главные причины низких коэффициентов отклика — отказы и отсутствие респондентов дома. Отказы, вытекающие из нежелания или неспособности людей, включенных в выборку, принимать участие в опросе, приводят к снижению коэффициента отклика и росту вероятности возникновения ошибки ненаблюдения. Маркетологи должны попытаться уменьшить коэффициент отказов. Достичь этого можно предварительным уведомлением, мотивацией респондентов, вознаграждением, профессиональным оформлением анкеты и проведением опроса и неоднократными попытками установить контакт. Предварительное уведомление. Потенциальным респондентам направляется письмо, сообщающее о предстоящем почтовом, телефонном, индивидуальном или электронном опросе.

Мотивация респондентов.Можно привлечь потенциальных респондентов, увеличив степень их заинтересованности и участия в опросе. Достичь этого можно двумя способами, следуя стратегии "снизу

вверх" (foot-in-the-door) или стратегии "сверху вниз" (door-in-the-face). Обе эти стратегии

направлены на увеличение числа участвующих с помощью последовательно расположенных

вопросов. Вознаграждение. Коэффициент отклика можно увеличить, предлагая вознаграждение потенциальным респондентам. Денежное вознаграждение можно выплатить заранее или обещать его. Оформление анкеты и проведение опроса. Профессионально оформленная анкета может снизить общий коэффициент отказов, а также коэффициент отказов на отдельные вопросы. Неоднократные попытки установить контакт с неответившими респондентами или периодическое напоминание о себе после первого обращения особенно эффективно при уменьшении числа отказов в почтовых опросах. Другие методы.Персонификация или направление писем отдельным индивидуумам — эффективное средство увеличения коэффициента отклика



Корректировка на неполучение данных.Высокий коэффициент отклика уменьшает вероятность возникновения существенной ошибки неполучения данных (ненаблюдения). Методы корректировки на ошибку ненаблюдения следующие: Проведение опроса в подгруппе неответивших респондентов.Исследование подгруппы неответивших респондентов, особенно при почтовом опросе, может быть весьма эффективным способом корректировки на ошибку неполучения данных. В соответствии с этой методикой, исследователь опрашивает подгруппу неответивших респондентов, как правило, с помощью телефонных или индивидуальных интервью. Замена. При осуществлении замены респонденты, не ответившие на вопросы данного исследования, заменяются респондентами, не ответившими на вопросы аналогичного исследования, приведенного раньше. Подстановка. Процедура, в соответствии с кот. исследователь использует вместо неответивших респондентов другие эл-ты основы выборки, от которых ожидает получить ответ. Субъективная оценка. Когда увеличение коэффициента отклика посредством проведения

опроса в подгруппе неответивших респондентов, замены или подстановки, невозможно, следует субъективно оценить причины и последствия ошибки ненаблюдения. Анализ тенденций.Метод корректировки на неполучение данных, в соответствии с которым исследователь пытается проследить тенденцию между ответами респондентов более рэннего и более позднего исследований. Взвешивание.Осуществляя взвешивание, исследователь делает поправку на отсутствие ответов, применяя к данным различные веса в зависимости от коэффициентов отклика. Приписывание. Осуществляя приписывание (imputation), исследователь приписывает или присваивает значения исследуемой характеристики неответившим респондентам, учитывая идентичность переменных, присущих неответившим и ответившим респондентам.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определения и условные обозначения | Золото Древней Руси.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.