русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

К главе 10


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 586; Нарушение авторских прав


Аверина И. С. Возрастная динамика соотношения генотипа и среды в индивидуальных особенностях памяти школьников. Автореферат диссертации. М., 1983.

Егорова М. С, Семенов В. В. Природа межиндивидуальной изменчи­вости темперамента и личности. В кн.: Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. М., 1988. С. 236-291.

Зырянова Н. М. Генотип-средовые соотношения в изменчивости по­казателей когнитивной сферы у детей 6-7 лет. Автореферат кандидатс­кой диссертации. М., 1992.

Лурия А. Р. Об измерении психологических функций в процессе раз­вития ребенка. Вопросы психологии, 1962, №3.

Малых СБ. Генетические и средовые детерминанты в изменчивос­ти двигательных функций. В кн.: Роль среды и наследственности в фор­мировании индивидуальности человека. М., 1988, 157-179.

Мозговой В.Д. Исследование факторов биоэлектической деятельнос­ти некоторых отделов мозга и их отношение к умственной ативности. Автореферат диссертации канд. психологич. наук. М., 1973.

Равич-Щербо И.В. Предисловие к кн. Роль среды и наследственнос­ти в формировании индивидуальности человека. М., 1988. С. 3-13.

Bornstein M., Tamis-LeMonda С. Activities and interactions of mothers and their first born infants in the first six month of life. Child Development, 1990,61,1206-1217.

Bouchard T.J., McGee M. Familial studies in intelligence: A review. Sci­ence, 1981, 212, 1055-1059.

Bronfenbrenner U., Ceci S.J. Heredity, environment and the question «How?» - A first approximation. In: Plomin R., McClearn G.E. (Eds.). Na­ture and Nurture and Psychology. АРА, Washington, 1993, p.325-339.

Buss A., Plomin R. Temperament Theory of Personality Development. N.Y., 1976.

DeFries J. C, Plomin R., Fulker D. W. Nature and nurture during middle childhood. Oxford UK, Cambridge USA, 1994.

Langinvabio H., Kaprio J., Koskenvuo M., Lonnqvist J., Finish twins re­ared apart, III: Personality factors. Acta Geneticae Medicae et Gemellolo-giae, 1984, 33, 259-264.



Loehlin J. C. Genes and Environment in Personality Development. SAGE publications, London, 1992.

McGue M., Bouchard T.J., Iacono W.G., Lykken D. T. Behavioral gene­tics of cognitive ability. In: Plomin R., McClearn G.E. (Eds.). Nature and Nurture and Psychology. АРА, Washington, 1993, 59-76.

Nickols R. Twin studies of ability, personality and interest. Homo, 1978,29.

Plomin R., DeFries J.C, Fulker D. W. Nature and Nurture in Infancy and Early Childhood. Cambridge, England, 1988.

Plomin R., DeFries J.C. Loehlin J.C. Genotype-environment interacti-


on and correlation in the analysis of human behavior. Psychological Bulle­tin, 1977, 84, 309-322.

Plomin R., Denise D. Why are children in the same family so different from one another? Behavioral and Brain Sciences, 1987, 10, 1, 1-16.

Scan S. Developmental theories for the 1990s: Development and indivi­dual differences. Child Development, 1992, 63, 1-19.

Scan S., McCartney K. How people make their own environments: A theory of gene-environment effects. Child Development, 1983,54,424-435.

SchiffM., Lewontin R. Education and Class: The irrelevance of IQ gene­tic studies. Oxford, England, Clarendon Press, 1986.

Schmitz S. Personality and Temperament. In: DeFries J.C, Plomin R., Fulker D.W. Nature and Nurture During Middle Childhood. Oxford, UK, 1994.

Turkheimer E., Gottesman I. Individual differences and the canalization of human behavior. Developmental Psychology, 1991, 27.

Wachs T.D. Specificity of environmental action as manifested in envi­ronmental correlates of infant's vastery motivation. Developmental Psyc­hology, 1987, 23, 782-790. К главе11.

Аллагулов Р. И. О возрастной и типологической структуре темпера­мента в подростковом возрасте. В сб.: Экспериментальные исследова­ния личности и темперамента. Пермь, 1971.

Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1969.

Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977.

Ананьев Б.Г., Степанова Е.И. (ред.) Развитие психофизиологичес­ких функций взрослых людей. Л., 1972.

Егорова М.С., Зырянова Н.М., Пьянкова С.Д. Возрастные измене­ния генотип-средовых соотношений в показателях интеллекта. Вопро­сы психологии,1993.

Коротаев А.А. Своеобразие структуры темперамента в младшем школьном возрасте. Новые исследования в психологии, 1974, № 3.

Маствилискер Э.И. Развитие темперамента у детей. В кн.: Очерк те­ории темперамента. Пермь, 1973.

Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальнос­ти. М., 1986.

Силина Е.А. Лонгитюдинальное исследование структурных связей между свойствами темперамента при переходе от подросткового воз­раста к юношескому. В сб.: Теоретические основы, прикладное приме­нение и методики дифференциальной психофизиологии. Пермь, 1977.

Baltes P.В. Longitudinal and cross-sectional sequences in the study of age and generation effects. Human Development, 1968, 11.

Bayer L.M., Snyder M.M. Illness experience in the group of normal chil­dren. In: Jones M., Bayley N. (Eds.) The Course of Human Development, 1971.


 




Bayley N. Consistency an variability in the growth of intelligence from birth to eighteen years. Journal of Genetic Psychology, 1949,75, pp. 165-196.

Bayley N. The development of motor abilities during the first three years. In: Jones M., Bayley N. (Eds.) The Course of Human Development, 1971.

Bergman L.R. Some methodological issues in longitudinal research: loo­king ahead. In: Magnusson D., Casaer P. (Eds.) Longitudinal Research on Individual Development: Present Status and Future Perspectives. Cambrid­ge, 1993, 217-241.

Bergman L.R., Magnusson D. Studying individual development: prob­lems and methods. In: Problems and methods in Longitudinal Research: Stability and Change. Cambridge, N.Y., 1991, 1-28.

FlavellJ. An analysis of cognitive developmental sequences. Genetic Psyc­hology Monographs, 1972, 86, 279 - 350.

Hauspie R. С, Lindgren G. W., Tanner J. M., Chrzastek-Spruch H. Mode­ling individual and average human growth data from childhood to adultho­od. In: Problems and methods in Longitudinal Research: Stability and Chan­ge. Cambridge, N.Y., 1991? 28-46.

Jones H. Motor development and coordination in the adolescent. Physi­cal and Behavior growth, 1958, 1, 79-82.

Jones M. Psychological correlates of somatic development. Child Deve­lopment, 1965, 36, 7, 899-911.

Jones M., Mussen P.H. Self-conceptions, motivations and interpersonal attitudes in early- and late maturating girls. Child Development, 1957, 29, 491-501.

Kagan J. Perspectives on continuity. In: Brim O.G., Kagan J. (Eds.) Con­stancy and Change in Human Development. Harvard University Press. Cam­bridge, Massachusetts; London, England, 1980.

Maas H., Molenaar P. Stagewise cognitive development: An application of catastrophe Theory. Psychological Rewiew, 1992,99, 395-417.

Magnusson D. Human ontogeny: a longitudinal perspective. In: Mag­nusson D., Casaer P. (Eds.) Longitudinal Research on Individual Develop­ment: Present Status and Future Perspectives. Cambridge, 1993, 1-25.

McCall R.B. The development of intellectual functioning in infancy and the prediction of later IQ. In: J.D.Osofsky (Ed.) Handbook of infant deve­lopment. New York, 1979.

McCall R.B. A conceptual approach to early mental development. In: M.Lewis (Ed.) Origins of intelligence: Infancy and early childhood. New York, 1983, pp. 107-133.

Mussen P.H. Some antecedents and consequents of masculine sex typing in adolescent boys. Psychological Monographs, 1960,75, (Whole No 9).

Plomin R., DeFries J.C., Fulker D. W. Nature and Nurture in Infancy and Early Childhood. Cambridge, England, 1988.

Schaefer E.S., Bayley N. Validity and consistency of mother-infant ma­ternal behavior, child behavior and their correlations from infancy through


adolescent. Monographs of the Society for Research in Chile Development, 1963, 28 (Whole no 87).

Schaie K. W. A general model for the study of developmental problems. Psychological Bulletin, 1965,64.

Schaie K. W. Age changes and age differences. Gerontolo^ist, 1967, 7.

Smelser W. Adolescent and adult occupational choice as a function of family socioeconomic history. Sociometry, 1963, 26, 393-396.

Super СМ., Harkness S. The developmental niche: A conceptualization at the interface of child and culture. In: Pierce R.A., Black M.A. Life-span Development: a Diversity Reader. Kendall, 1993, 61-77.

Weinert F.E., Schneider W. Cognitive, social and emotional development. In: Magnusson D., Casaer P. (Eds.) Longitudinal Research on Individual Development: Present Status and Future Perspectives. Cambridge, 1993, 75-94. К главе 12.

ГоловахаЕ.И., КроншА.А., Психологическое время личности. Киев: Наукова думка, 1984.

Кроник A.A. Lifeline и другие. Новые методы психологии жизненно­го пути. М.: Издательская группа „Прогресс", 1993.

Лурия АР. Вклад Б.М.Теплова в конкретную психологию. В сб.: Психология и психофизиология индивидуальных различий. М.: Педа­гогика, 1977.

Теплова Б.М. Ум полководца. Избранные труды. М.: Педагогика, 1985. Т.1. С. 223-305.

Умрихин В.В. Развитие советской школы дифференциальной психо­физиологии. Москва, Наука, 1987.

Франселла Ф., Банниапер Д. Новый метод исследования личности. Москва, Прогресс, 1987.

Allport G. The Use of Personal Documents in Psychological Science. N.Y., 1942.

Allport G. W. Patterns and Growth in Personality. N.Y., Holt, Rinehart and Winston, 1961.

Atkinson R.L., Atkinson R. C, Smith E.E., Bern D.J. Introduction to Psyc­hology, Harcourt Brace Jovanovich College Publishers, Toronto, Montreal, London,Sydney, Tokyo, 1993.

Bern D.J., Allen A. On predicting some of the people some of the time: The search for cross-situational consistencies in behavior. Psychological Review, 1974,81,506-520.

Frank I. Psychology as a science. Resolving the idiographic-nomothetic controversy. In: Valsiner J. (Ed.) The Individual Subject and Scientific Psyc­hology, N.Y., Plenum Press, 1986.

Grossman KB. From idiographic approaches to nomothetic hypotheses. In: Valsiner J. (Ed.) The Individual Subject and Scientific Psychology, N.Y., Plenum Press, 1986.


ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ* А Гален 38 Гальтон Ф. 19, 26, 31, 61, 76, 86, 166, 204, 288 Гарднер P. 112, 115 Гарднер X. 90 Гербачевский В.К. 96, 199 Гилфорд Дж. 81,83, 93 Гиппократ 38 Гласе Дж. 27 Головаха Е.И. 290 ГолубеваЭ.А. 133, 140, 184, 195 Грановская Л.Н. 197 Грей Д. 177,192 Гросс О. 41,42, 93 ГуревичК.М. 194 ГэйлА. 177,190,198
Если в тексте учебника имя встречается и в латинском, и в русском варианте, то

Kelly G. The Psychology of Personal Constructs. N.Y., Norton, 1955.

Kreppner K. William L., Stern, 1871-1938: A neglected founder of deve­lopmental psychology. Developmental psychology, 1992, 28,539-547.

Malt in M. W. Psychology. Harcourt Brace Jovanovich College Publis­hers, 1990.

Mischel W. Personality dispositions revisited and revised: A view after three decades. In: L.A.Pervin (Ed.) Handbook of Personality. Theory and Research. The Guilford Press, N.Y., London, 1990, 111-134.

"Nesselroade JR. Interindividual differences in intraindividuial change. In: Collins L.M., Horn J.L. Best Methods for the Analysis of Change, Was­hington, АРА, 1991.

Nesselroade JR. Intraindividual variability in older adults' depression scores: Some implications for developmental theory and longitudinal rese­arch. In: Magnusson D., Casaer P. (Eds.) Longitudinal Research on Indivi­dual Development: Present Status and Future Perspectives. Cambridge, 1993, 47-65.

Ross L., Amabile T.M., Steinmetz J.L., Social roles, social control, and biases in social-perception processes. Journal of Personality and Social Psyc­hology, 1977, 35,485-494.

Sattler J. M. Assessment of Children's Intelligence, Philadelphia, W.B.Sa-unders Company, 1974.

Wilson R., Twins: Mental development in the preschool years. Develop­mental psychology, 1974, 10,580-588.

 

 
 
 

 


 

 

 

 
 

 

Аверина И.С. 227

Адорно Т. 63

Айзенк Г. 53, 90, 105, 177,1

Аллагулов Р.И. 261

Анастази А. 30

Ананьев Б.Г. 30,133,134,139,177,

 

195, 263

 

Басе А. 94, 106 Белл Р. 170 Берт С. 83, 93 Бине А. 22, 63 Блейлер Э. 43 Бронфенбреннер Ю. 239

 

В

ВекслерД. 67, 78, 285 Верной Ф. 83, 87 Виндельбанд В. 274 Вирсме Е. 92 Вундт В. 38, 40

ГавришН.В. 169

в указателе имен оно дано дважды.

.


 

 

 
 
 

 

 

 

 

д

Дворяшина М.Д. 197 ДжэклинК. 147 Дильтей В. 274 ДокреллДж. 161 ДройсенДж.274

ж?Е

 

Егорова М.С. 120,223,262


 



 



Чесе С. 94

ж

Жане П. 43

Жамкочьян М.А. 201

ЗайонцР. 168 Зырянова Н.М. 120,227

К

Кант И. 39,40

Каровски Т.Ф. 64

Келли Дж. 65, 295

Кетле А. 26

Клакхорн 17

Клейн Г. 112

Климов Е.А. 194, 202

Коган Н.118

КопытоваЛА. 195

Креппнер К. 275

Коротаев А.А. 261

КречмерЭ.47,48,49,50,51,52,53,

54,55,56

Кроник А.А. 290

Крупное А.И. 97

Кэган Дж. 29, 116, 121, 244, 247,

КэрролДж. 124

КэттелДж.М. 21

Кэттел Р.Б. 30,69,83,102,126,282,

Л

Лабрюйер Ж. 37 Лазурский А.Ф. 61,76 Левин К. 100 ЛевонтинР. 151,309 Лейтес Н.С. 186, 187, 188,309 Липпман О. 22 Локк 21 Лоэлин Дж. 222 ЛурияА.Р. 227, 291

 
МагунВ.С. 199 324

М


МаккобиЭ. 147

Макколл Р. 258

МаллерДж.Б. 163

Малых СБ. 228

Мани Дж. 150

Маслоу А. 282

Мишел У. 302

Маствилискер Э.И. 261

Мерлин B.C. 98,133,137,139,177,

188,260

Михеев В.Ф. 227

Мозговой В.Д. 227

Мюррей 17

Мэй М. 301

И

Набоков В.В. 64

Небылицын В.Д. 97, 176,181, 184

Николе Р. 220

О

ОдбертГ. 13,64,101,104

ОдерышевБ.С. 199

ОлпортГ. 13,99,101,104,279,303

Ольшанникова А.Е. 98

Осгуд К. 65

П

Палей И.М. 96, 135, 184, 196, 199 Пасынкова А.В. 195 ПауеллА. 122, 127,130,135 Пиаже Ж. 248, 259 Пирсон К. 26 ПломинР. 94, 106 Полан Ф. 38

р

Равен 78

Равич-Щербо И.В. 226 Риккерт Г. 274 Рождественская В.И. 185 РойсДж. 122, 127, 130, 135 Русалов В.М. 97, 184


Семенов В.В. 223 Силина Е.А. 261

Симон Т. 21

Спирман Ч. 77, 78
Стенли Дж. 27
Степанова Е.И. 268
Стернберг Р. 88, 101
Стратановский ГА. 36
Стреляу Я. 95
Струп 115

Стэнли Дж. 27


i

Теплое Б.М. 30, 140,

179,180,193,290

ТерстонР. 69

Терстоун Л. 79, 80,83

ТокарскийА.А. 40

Томас А. 94

ТорндайкИ. 163

 

УилсонР. 1926 287 УиткинГ. 1096 120 ". Умрихин В.В. 292

Ф Ж wrmedbM

 

4 Э <:1*5^.р.-;>

Флеивелл Дж. 249 ,. ц. „г,

Франселла Ф. 295 Л q f ^|Л Фрейд 3.54, 99 пл^щи,,

X

Хеиманс Г. 92 ц,

ХантИ-ХориД^,,^^^ Холодная М А 20 TW 1й(1ПЙт/ Хартшорн Г. 301

ФейнголдД. 155 ФеофРаст36,37 2Р2
 

 


Ш

Шафранская К.Д. 196

Шелдон У. 55, 56, 57

Штерн В. 22,31,76, 274, 279,303

Э

Эббингауз Э. 275

 
Ю

 

Юнг К.Г. 42, 43, 44, 45, 46,47, 52, 53, 54, 55

ЮркевичВ.С. 187 я

Ямпольский Л.Т. 309

д

Allen A. 302

AHportG. 17, 101,279

Amabile T.M. 302

AschS.E. 109

Atkinson R.L. 157, 160, 294, 296,

и

Baltes P.B. 253 Bayer L.M. 266 Bayley N. 258, 266 BellR.Q. 170 Bern D.J. 302 Bergman L.R. 252,257 Bornstem M. 238 Bouchard T.J. 219 Bronfenbrenner U. 239 Buffery 152 Buss A.R. 68, 71 Buss A. 95, 224

c

Carrol J.B. 124 CattelIR.B. 84, 126,300 CeciSJ.239 Chess S. 94


Ross L. 302 RoyceJ.R. 121,122,127
Sattler J.M. 285 ScarrS. 158, 160,234 Schaie K.W. 253 SchiffM. 237 Schneider W. 251 SitkeiE.G. 160 Smelser W. 267 Snyder M.M. 65, 266 Steinmetz J.L. 302 Sternberg R. 88 Super CM. 253

 

Deary I.J. 191

DeFries J.C. 209, 23», 25в, -DeniseD. 225 DockrellW.B. 161

EyferthK. 158 EysenckH. 89, 191

Featherman D. 300 FeingoldD.A. 155 Fernender S. 87

FlavellJ. 249 Frank I. 281 Fulker D.W. 209, 231, 258, 261

Gale A. 190,199
Gardner H. 90
GardnerR.W. 113
GoogenoughD. 120

Gottesman I. 235 Gray J.A. 152, 192 Grossman K.B. 275,280,293Guilford J.P. 82

H !,j;O>l!K-

Harkness S. 253 Hartshorn H. 301 HauspieR.C.269 HolzmanP.S. 113 Horn J. 85 Hunt E. 87

 

IacklinC. 147 x

John O.P. 105 *■•>" «-Я'ЬилЭ

Jones H. 265 ч Un?J

Jones L.V. 158 fci; #?:й ;


Jones M. 264

K

KaganJ. 116,243,247 Kaprio J. 225 Kelly G. 65, 243, 295 Kluckhohn 17 KoganN. 118 Koskenvuo M. Kreppner K. 275, 278

Lewontin R. 237

LocurtoC. 165

Loehlin J.C. 211,213, 223, 225, 232

Lubin M. 87

LynnR. 163

M

Maas H. 259 Maccoby E. 147 Magnusson D. 252, 257 Mailer J.B. 163 MaltinM.W. 100,288 Matheny A. 221,224 MayM.A. 301 McCallR.B. 258,261 McCartney K. 234 McGeeM. 219, 222 Mercer J.R. 157 Meyers C.E. 160 Mischel W. 302, 303 Molenaar P. 259 Mussen P.H. 265, 266

N

Nesselroade J.R. 297,298,299,300,

NickolsR.N. 220,221

Norman W.T. 104

PawellA. 122,127 Pederson 225


plomin R. 95,209,214,224,258,261 PoleyW.68,71

Tamis-LeMonda С 238 Thorndike E.L. 163 Turkheimer E. 235

V

Vernon P.A. 87 VernonP.E. 121

W

Wachs T.D. 238 Weinberg R.A. 158 WeinertF.E. 251 Wilson G. 192 Wilson R. 286 WitkinH. 109, 112 WoodyardE. 163

Z

ZajoncR. 168

 

 

 

 


 






<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глава 1. | Батура, М. П.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.037 сек.