русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Объектно-ориентированная система.


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 524; Нарушение авторских прав


Относительно понятия «объектно-ориентированная» не существует общего соглашения.

Принято считать, что «объект» – это некая сущность, которая имеет:

· состояние, представляемое локальными переменными этого объекта;

· набор операций, которые могут применяться к этому объекту;

· события, которые могут порождать объект.

Поскольку каждый отдельный объект принадлежит какому-то множеству объектов и операций, его можно рассматривать как члена этого класса множества (т.е. множества, определенного одновременно набором локальных переменных и операций). Каждый из этих классов наследует свойства от своего надкласса (например, люди наследуют характеристики класса млекопитающих).

Ниже, на рисунке 3, приведен пример иерархии классов объектов, как они могли бы быть сконфигурированы в объектно-ориентированной ГИС. В примере рассматривается класс объектов «полигон». Из определения понятия «объект» каждый полигон имеет:

· состояние – списки узлов, дуг и областей;

· набор операций – процедуры вычисления центроидов, площадей, периметров, процедуры отображения, наложения полигонов и т.д.;

·

 
 

события – полигон можно разбить на несколько более мелких полигонов, соединить с соседним полигоном/полигонами и т.д.

Кроме того, класс объектов «полигон» является надклассом по отношению к множеству объектов, называемых «участок земли». Таким образом, объекты этого класса наследуют переменные и операции надкласса «полигон», а также свои собственные характеристики (например, категория участка, его цена, владелец, процедуры передачи собственности, перезонирования и т.д.).

Преимущества: 1) явная связь переменных и операций и наследование свойств, лучше соответствует реальным графическим запросам;

2) обеспечивает метод передачи изменений в одном множестве объектов связанным с ним объектам.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Гибридная система. | Скалярное и векторное поле.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.232 сек.