русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Знакомство с AutoCAD 2000


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 966; Нарушение авторских прав


AutoCAD 2000 (Автокад) – универсальная программа, предназначенная для любого специалиста, работающего с технической графикой. Черчение в системе Автокад не только удобно, но и ускоряет работу по созданию графических изображений. Однако первоначально ваши затраты времени будут такими же, как и при ручном черчении, если не больше. Только освоив приёмы работы в системе, создав базу чертежей, нормалей, типовых решений, которые будут использованы многократно, вы заметно повысите производительность.

Если рисунок выполнять на листе бумаги, то вам будут необходимы инструменты для рисования: карандаш, линейка, циркуль, резинка. Такими инструментами рисования в компьютерной программе Автокад являются составляющие геометрическое изображение. Например, с помощью команды Отрезок (LINE) в Автокаде рисуются отрезки прямых линий; для вычерчивания окружности используется команда Круг (CIRCLE); командой Стирание (Удаление) (ERASE)производиться стирание (удаление) объектов из рисунка.

Заранее определённые графические объекты, вызываемые с помощью команд Автокада ( например, Отрезок (LINE), Круг (CIRCLE)), называются графическими примитивами. Графическим примитивом называется геометрическое описание элементарного объекта чертежа, который обрабатывается Автокадом как целое, а не как совокупность точек или объектов. С помощью команд вызываются графические примитивы, которые редактируются, видоизменяются, дополняются другими примитивами и так в Автокаде создаётся рисунок. Вводить команды Автокада можно с клавиатуры, из разнообразных меню или с панелей инструментов. Команда может быть введена только в тот момент, когда в нижней части экрана появится запрос ввода команды Command. Отмена выполнения любой команды – нажатие клавиши Esc.

Автокад устанавливается с определённым набором стандартных панелей, в которых сгруппированы часто используемые команды. Каждая команда (или подгруппа команд) представлена на панели индивидуальной кнопкой со значком. При задержке на значке указателя мыши предусмотрено появление всплывающего окна, содержащего имя соответствующей команды. Одновременно содержимое строки состояния (нижняя строка экрана) заменяется кратким описанием назначения команды, в конце которого показано имя этой же команды. Если выбрать кнопку с дополнительным значком в правом нижнем углу в виде стрелки направленной вниз, нажать левую клавишу мыши и не отпускать, то откроется вложенная панель, обеспечивающая дополнительные возможности в пределах отдельной группы команд.



После выбора команды следуйте указаниям (подсказкам) в командной строке или при проявлении диалогового окна, установите необходимые параметры в нём.

После запуска Автокада с левой стороны экрана расположены две вертикальные панели с кнопками. Первая содержит часто используемые команды Рисованияи называется панелью DRAW. Вторая – команды Изменения (Редактирования)и называется панелью Modify.Ниже (рис.2.1.) данные панели сделаны плавающими (floating) и приведены в горизонтальном виде.

 

рисунок 2.1

 

 

Плавающая панель – это означает, то что её можно перемещать по экрану за область заголовка при нажатой левой клавиши мыши и устанавливать в любом месте. Если такую панель подвести к нужному месту в верхней, нижней или боковой части экрана и отпустить кнопку мыши, то панель станет закреплённой (docked). В качестве примера ниже приведена в закреплённом виде панель Рисования (DRAW)(рис.2.2)

рисунок 2.2

 

Чтобы закреплённую панель сделать плавающей, можно или поместить стрелку курсора на двойные линейки захвата панели с левой стороны и удерживая левую клавишу мыши переместить панель в рабочую зону экрана Автокада, а затем отпустить кнопку или щёлкнуть два раза левой клавишей мыши на линейках захвата.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ТБКО | Задание лимитов рисунка


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.