русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Автоматизация проектирования маршрута обработки на базе типовых технологических процессов.


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 1042; Нарушение авторских прав


В начале определяется к какой группе деталей относится деталь, на которую разрабатывается ТП. Обычно детали классифицируются по основным признакам, таким как, геометрическая форма детали, взаимное расположение элементов детали, её функция, наименование и т.д.

В общем машиностроении используют классификации, позволяющие описать основные характеристики детали.

Существуют два основных класса деталей:

1. тела вращения

2. все детали кроме тел вращения.

При разработке типовых ТП обычно стремятся к максимальному укрупнению той детали, которой сохраняют типовые особенности технологии изготовления рассматриваемой группы. При этом также учитываются варианты получения заготовок, методы механических и термообработок, их последовательность, а также виды возможно используемого оборудования.

Для автоматизируемого проектировщика разрабатывают обобщенный технологический маршрут, который включает все виды операций, необходимых для получения деталей рассматриваемой группы.

Такой обобщенный ТП обычно разрабатывают, обобщая несколько особенно сложных маршрутов обработки деталей, входящих в группу. Чем больше учитывается таких частных маршрутов, тем эффективнее в дальнейшем выполняется проектирование на конкретную деталь.

Выбор конкретного ТП из обобщенного маршрута ведется на основе анализа конструктивно-технологических особенностях детали, и их сравнении с признаками, определяющими выбор конкретных операций. При этом формируется таблица соответствия выбора типового маршрута, в котором в качестве типовых решений указываются коды технологических операций, а в качестве условия выбора – конструктивно-технологические признаки детали, такие как вид заготовки, точность обработки, шероховатость, вид термообработки, наличие шлицов, ступеней и т.д.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Автоматизация проектирования технологического маршрута по методу анализа размерных связей | Автоматизация проектирования технологических операций. Общая схема проектирования.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.192 сек.