русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Клиновый лист» Движение по заданному пути.


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 785; Нарушение авторских прав


1. Создать новый документ.

2. На шкале «времени» Слой1 переименовать в «Лист».

3. Создать новый графический символ.

4. В режиме редактирования символа нарисуем клиновый лист.

5. Перейти на Сцену1 и перетащить из библиотеки новый символ с изображением клинового листа. Библиотека загружается через меню «Окно».

6. Определить продолжительность анимации – 3 секунды – это значит при скорость смены кадров 12 fpt надо выбрать 36 кадр и вставить в него «ключевой кадр».

7. Создаем специальный слой для направляющих при помощи расположенной внизу временной шкалы кнопки Add Motion Guide

8. На направляющем слое выделите 1 кадр и нарисуйте траекторию движения клинового листа с помощью инструмента Карандаш в сглаженном режиме. Чтобы полет листа казался более естественным, начните и закончите её за пределами видимой области.

9. Теперь необходимо закрепить клиновый лист на этой траектории. Для этого на первом кадре захватываем клиновый лист и перемещаем к началу направляющей. Чтобы лист прикрепился его центр (он обозначается белым кружком см. рис. Выше) должен расположиться точно в первой точки линии.

10. На 36-кадре аналогичным образом прикрепляем клиновый лист к концу направляющей линии.

11. Создаем анимацию. Выделяем первый кадр в слое «Лист» и выбираем в палитре «свойства» меню «Tween» (последовательность) команду «Motion» (движение).

12. Проверьте полученный результат нажав Ctrl+Enter

13. Улучшаем анимацию

 

 

Задание 2 Покадровая анимация



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема: «Приемы анимации в программе Flash» | Задания для самостоятельной работы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.