русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема: «Приемы анимации в программе Flash»


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 650; Нарушение авторских прав


Лабораторная работа №5

Задание1 Анимация формы.

1. Создаем новый файл (File, New)

2. С помощью инструмента Text Tool создаем произвольную надпись, меняем цвет заливки, размеры, тип шрифта и т.д. (меню Text).

Можно менять параметры текста в окне Text Options(Window, Panels, Text Options).

Основное отличие Flash от остальных графических редакторов при работе с текстом, заключается в том, что есть два разных состояния текста. Текст сам по себе, т.е. просто текстовый блок, всегда доступный для редактирования, работы с языком сценариев (ActionScript) и имеющий ограниченные возможности для визуального оформления - изменение размера, цвета и наклона. И второе состояние текста, в котором по сути дела мы имеем отношение не с самим текстом, а с его графическим представлением - "разбитый текст".

3. Выделим созданный текст с помощью инструмента Arrow(чёрная стрелка).

4. Разобъем текст Modify / Break Apart [Ctrl+B].

5. Зададим на таймелане пустой ключевой кадр, например 60 (см. рис.)

Для этого выделим 60 кадр, меню Inseart, Blank KeyFrame (F7).

6. Создадим другую произвольную надпись и разобьем ее.

7. Щелкнем правой кнопкой на первом кадре таймелана. Проверим активизировано ли окно Frame (Panels, Frame). Найдем на нем вкладку Frame, В поле Tweening выберем Shape (превращение), зададим параметр Blend - Distributive (плавно) или Angular (жестко). При этом первые 60 кадров должны окрасится в зеленоватый цвет.

8. Просмотрим получившийся ролик (Control, Test movie).

9. Чтобы зафиксировать на экране последнее слово, добавим в 90-м кадре еще один пустой управляющий кадр (F7). Снова посмотрим получившийся ролик.

10. При необходимости зададим высоту и ширину ролика (Modify, Movie).

11. Преобразуем Flash-ролик в HTML-документ. Задаем нужные установки (File, Publish Setting, вкладка HTML, при необходимости меняем параметры) и непосредственно преобразуем ().



12. Для просмотра HTML-документа выбрать File, Publish Preview, HTML.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Чудо XML | Клиновый лист» Движение по заданному пути.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.