русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание к работе


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 620; Нарушение авторских прав


Изучив характеристики интерактивных эффектов, попробуем применить их на примере. Рассмотрим интерактивные эффекты категории Embedded Video (Вложенное видеоизображение). Создадим блок управления видеоизображением.

1. Создайте новый символ типа Movieclip с именем Square. В режиме редактирования символа нарисуйте обычный прямоугольник. Выйдите из режима редактирования в основную область действия.

2. Откройте библиотеку и перетащите из нее элемент Square на основную область действия. Создайте простую анимацию этого элемента по перемещению, например перемещение его из левого края области действия в правый. Растяните его перемещение на сто кадров, чтобы у нас было достаточно времени наблюдать за его перемещением.

3. Переименуйте пока единственный слой в Square. Выделите прямоугольник и откройте панель Properties. В поле <Instance Name> введите имя Square.

4. Создайте новый слой и присвойте ему имя Codes. Откройте панель Components и перетащите семь элементов Button (Кнопка) на только что созданный слой Codes.

5. Выделите одну из кнопок, откройте панель Properties. На панели Properties откройте вкладку Parameters. В поле label (метка) введите Play (воспроизведение), эта надпись появится на кнопке. Аналогичные действия повторите с другими кнопками, вводя в поле label соответственно надписи Rew (Обратная перемотка), FF (Перемотка вперед), Pause (Пауза), Stop (Остановка), Hide (Скрыть), Show (Показать).

6. Расположите кнопки в нижней части области действия как показано на рисунке 17.

 
 

 


7. Щелкните на кнопке Rew, к ней мы присоединим интерактивный эффект Rewind (Обратная перемотка). Активизируйте команду Window > Development Panels > Behaviors (Окно > Панель разработки > Интерактивные эффекты). Щелкните на кнопке Add Behavior (Добавить интерактивный эффект) и выберите интерактивный эффект Rewind (Обратная перемотка) в категории Embedded Video (Вложенное видеоизображение). Откроется диалоговое окно интерактивного эффекта (Рис.18). В поле Target Video (Целевое видеоизображение) выберите наш единственный клип Square. В поле Enter the number of frames the video should step back (Введите число кадров для перемотки) введите значение 20.



8.
Аналогичные действия повторите с кнопками FF, Stop, Pause, Hide и Show, выбрав для них соответствующие интерактивные эффекты. Диалоговые окна этих эффектов показаны на рисунках 19, 20, 21, 22 и 23.

9. Щелкните на кнопке Play. Активизируйте команду Window > Development Panels > Actions (Окно > Панель разработки >Действия). В открывшейся панели введите следующий код Action Script:

 
 

 

 


10. Наш блок управления готов. Протестируйте его, активизировав команду Test Movie меню Control. Теперь мы можем контролировать движение прямоугольника.

11. Чтобы прямоугольник не повторял свое движение бесконечное число раз, выполните следующее действие. Щелкните на последнем кадре слоя Square, откройте панель Actions (Действия) и введите здесь команду stop();. Кадр на временной шкале отмечается буквой альфа, показывая , что с ключевым кадром связан интерактивный эффект. То же самое сделайте над первым кадром слоя Square, чтобы прямоугольник начинал движение только по нашей команде.

 
 

Временная линия нашего фильма выглядит как на рисунке 24.

С помощью панели Actions (Действия) можно посмотреть коды Action Script для любой из наших кнопок, которые были созданы автоматически.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание к работе | Instance name


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.