русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Импорт растровых изображений


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 661; Нарушение авторских прав


 

Импорт растровых изображений ничем не отличается от импорта векторных, единственное, что следует указать в этом случае – файл растрового рисунка в одном из форматов: JPEG, GIF, PNG, TIFF. После этого растровый рисунок помещается на рабочую область (рис. 1.17).

Рисунок 1.17 – Трансформирование импортированного рисунка

При выделении рисунка в инспекторе свойств обозначается тип данного объекта – Bitmap, который одинаков для всех файлов растрового типа. Выделенный рисунок можно трансформировать любым из типов трансформации инструмента Free Transform (Свободная трансформация). Кнопка Edit (Редактировать) инспектора свойств позволяет отредактировать рисунок с помощью редактора растровых изображений, заданного в системе по умолчанию.

Помимо этого, растровое изображение во Flash можно помещать внутрь нарисованных фигур. Существует три способа для получения таокго эффекта:

 

· нарисовать векторную фигуру и в качестве заливки для нее выбрать любое растровое изображение;

· поместить экземпляр растрового изображения на сцену и стереть его края;

· скрыть область растрового изображения при помощи маски.

 

Наибольшей простотой обладает способ применения растровой заливки (применение масок рассматривается ниже). Для этого проделайте следующее:

 

1. Импортируйте экземпляр растрового изображения на сцену.

2. Разбейте растровое изображение командой ModifyBreak Apart (МодификацияРазбить).

3. Выберите инструмент Eraser (Ластик) и сотрите часть растрового изображения.

4. Другой вариант – применить на разбитом рисунке инструмент Eyedropper (Пипетка). При этом тип заливки в панели Color Mixer (Цветовой микшер) сменится на Bitmap (Растровая) и любая нарисованная заливка будет автоматически заполняться содержимым рисунка.

 

Flash превосходно работает с векторной графикой – сама программа оптимизирована именно для использования векторных объектов. Благодаря широким возможностям редактирования, векторную графику проще анимировать, так как форму изображений можно менять, не разрушая их. При помощи функции трассировки Flash любое растровое изображение можно преобразовать в векторную графику. Для этого проделайте следующее:



1. Импортируйте экземпляр растрового изображения на сцену.

2. Выделите его инструментом Selection (Выделение).

3. В главном меню выберите команду ModifyBitmapTrace Bitmap (МодификацияРастровое изображениеТрассировка растрового изображения).

4. Введите необходимые значения параметров в диалоговом окне Trace Bitmap (Трассировка растрового изображения):

 

· Color Threshold (Цветовой порог) – определяет, насколько близкими должны быть цвета, чтобы они считались одним цветом и представлялись одной фигурой.

· Minimum Area (Минимальная область) – определяет, как много окружающих пикселов Flash принимает во внимание при анализе пиксела.

· Curve Fit (Сглаживание кривой) – управляет степенью сглаживания кривых во Flash.

· Corner Threshold (Порог сглаживания углов) – управляет степенью сглаживания острых углов.

 

5. Щелкните на кнопке ОК. В зависимости от выбранных вами параметров и возможностей вашего компьютера трассировка может занять от нескольких секунд до нескольких минут. После завершения трассировки оригинальное растровое изображение будет заменено его векторной версией. Необходимый результат достигается методом проб и ошибок. Не забывайте применять команду EditUndo (ПравкаОтменить) для возвращения изображения в исходное состояние.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Импорт векторных изображений | Экспорт готовых изображений


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.035 сек.