Flash поддерживает довольно много мощных возможностей импорта и экспорта – от импортирования простого векторного рисунка до экспортирования комплексных интерактивных изображений и HTML. Основным преимуществом Flash является то, что он поддерживает большинство самых распространенных растровых и векторных форматов. Благодаря этому, вы можете поместить в свой проект уже готовые изображения и продолжить работать с ними.
Начиная с версии Flash MX 2004 во Flash поддерживается импортирование файлов PostScript, включая PDF, AI и EPS, также схожими по формату. Это означает, что можно напрямую импортировать содержимое таких файлов без всяческих дополнительных преобразований. Также во Flash предусмотрено несколько параметров импортирования содержимого, позволяющих управлять обработкой текста, слоев и страниц. Помимо этого, во Flash предусмотрены достаточно качественные возможности перекрестной поддержки Freehand и Fireworks, однако файлы Freehand можно не подвергать дополнительным преобразованиям и импортировать в проекты Flash напрямую, а файлы формата Fireworks необходимо предварительно сохранять в каком-либо промежуточном формате.
Чтобы импортировать содержимое файла векторного изображения, сделайте следующее:
1. Создайте или получите другим способом файл с изображением.
2. Откройте или создайте документ Flash.
3. Выберите команду File – Import – Import to Stage (Файл – Импорт – Импортировать в сцену), чтобы импортировать содержимое и в библиотеку, и в сцену одновременно. Чтобы импортировать содержимое только в библиотеку, выберите File – Import – Import to Library (Файл – Импорт – Импортировать в библиотеку), после чего новые элементы можно будет размещать на сцене (работа с библиотекой рассматривается ниже).
4. Найдите нужный файл, выделите его и щелкните на кнопке Open (Открыть).
5. В открывшемся диалоговом окне Import Options (Параметры импорта) в зависимости от выбранного типа файла, вы увидите несколько параметров. Например, Документы PDF могут состоять из нескольких страниц. При импортировании содержимого Flash может помещать страницы либо в разные сцены, либо в разные ключевые кадры. Также необходимо выбрать, как во Flash должны интерпретироваться слои.
6. Щелкните на кнопке ОК, чтобы импортировать содержимое файла векторного изображения.