русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Построение сложных фигур из простых


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 935; Нарушение авторских прав


 

Во Flash предусмотрено две модели рисования – с объединением и объектная. Когда выбирается инструмент, поддерживающий объектную модель рисования (например, Oval (Овал) или Rectangle (Прямоугольник)), в области параметров на панели инструментов появляется небольшая кнопка Object Drawing (Рисование объекта). Эта кнопка (с изображением круга) позволяет переключаться между моделью рисования с объединением (это модель по умолчанию, когда кнопка не нажата) и объектной моделью (кнопка нажата).

Когда рисование на сцене происходит на основе модели с объединением, элементы, нарисованные на одном уровне и в одном кадре, при наложении взаимодействуют друг с другом: нарезаются, объединяются или перфорируются. Функции автоматической нарезки, перфорации и автоматического объединения Flash не характерны для других приложений векторной графики. Однако данные функции Flash позволяют создавать фигуры, которые в противном случае было бы чрезвычайно трудно нарисовать. Когда несгруппированная фигура помещается поверх другой и с обеих снимается выделение, Flash автоматически применяет функции смешения по следующим сценариям:

· если у фигур нет контуров и они одного цвета, то применяется функция объединения и две фигуры сливаются в одну;

· если у верхней фигуры есть контур или ее цвет отличается от цвета нижней фигуры, то верхняя фигура перфорирует нижнюю;

· если у верхней фигуры нет контура и она одного цвета с нижней, фигуры объединяются;

· линия, пересекающая другую линию или фигуру, разрезает пересекаемую линию или фигуру.

Для создания многих фигур удобнее применять функции нарезки, объединения и перфорации, чем инструментом Реn (Ручка) наносить несколько точек и затем модифицировать кривые Безье инструментом Subselection (Подвыделение).

 

 

Рисунок 1.12 – Разрезание фигуры линиями



 

Можно несколькими способами запретить нарезку, перфорацию и обрезку перекрывающихся элементов: сгруппировать элементы (ModifyGroup (МодификацияГруппировка)), поместить их на разные уровни или использовать для рисования фигур объектную модель.

Когда применяется объектная модель рисования, функции автоматической объединения для фигур отключаются. Однако эти элементы все же можно комбинировать, создавая более сложные фигуры. Для этого нужно выделить объекты, которые необходимо совместить, а затем выбрать команду Union (Объединение), Intersect (Пересечение), Punch (Перфорирование) или Crop (Обрезка) в подменю ModifyCombine Objects (МодификацияКомбинировать объекты).

 

 

 

Рисунок 1.13 – Группировка объектов

 

Если необходимо просто объединить фигуры, не затрагивая их целостности, то можно выбрать команду ModifyGroup (МодификацияГруппировать). В любом случае, если вы нарисовали фигуру с применением объектной модели рисования и хотите применить функции автоматической нарезки или объединения, это можно сделать, выделив фигуру и разгруппировав ее (ModifyUngroup (МодификацияРазгруппировать)). После того как объект будет разгруппирован, он будет вести себя точно так же, как фигура, созданная при помощи модели рисования с объединением.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание и хранение пользовательских цветов | Трансформация объектов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.112 сек.