Рис. 90 Схема управления тяговым приводом от резервного КРР
При отказе в работе управления тяговыми двигателями от основного контроллера, машинист переходит на резервное управление поездом (Рис.90)
Переход на резервное управление:
· Убедиться, что контроллер реверса находится в нулевом положении.
· Нажать кнопку «Двери питание» на левой панели кнопок ПМО.
· Нажать кнопку «Резервное управление» (SB-5) на левой панели кнопок ПМО.
· Нажать кнопку «Тормоз резервный» на правой панели кнопок ПМО.
· Установить контроллер реверса резервного управления в положение «вперёд» (при этом начнётся утечка воздуха из тормозной магистрали через РВТБ) и без задержки привести поезд в движение при помощи кнопок «Ход-1» или «Ход-2» на левой панели кнопок ПМО.
Сразу после нажатия кнопок «Ход-1» или «Ход-2» утечка воздуха через РВТБ прекратится и загорится подсветка кнопки «Тормоз резервный».
· Остановку поезда производить электропневматическим тормозом.
Направление движения БУТП всех вагонов получает при нажатой кнопке резервного пуска на ПМО (кнопка красного цвета) по цепи:
ППЗ, автомат «ЦУВ управление резервное», ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется кнопкой «управление резервным пуском»), диод.
- ключи БКЦУ открытые при положении КРР «вперёд» или «назад»;
- поездные провода, БУТП всех вагонов.
Сигнал о режиме движения (включении тягового привода) БУТП получает при включении кнопки «Ход 1» или «Ход 2» по цепи:
ППЗ автомат «ЦУВ резервный»
ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется контактами включенной кнопки «управление рез пуска»)
ключи БАРС, БАРС2, включенные при штатной работе БАРС, при отключенных БАРС и включенной ПБ; или при включённой кнопке АЛС
контакты СД3 (112) включённые при давлении в ТМ 2,7-3,0 атм.
контакты кнопок «Ход 1» или «Ход 2»,поездные провода, БУТП-2 всех вагонов.
Примечание: При следовании на резервном управлении «Вперед» голова поезда обозначается белыми фарами 1-ой группы и 4-мя красными огнями.