Для общего и дежурного (аварийного) освещения салонов вагонов 81-760 и 81-761 используются блочно-модульная система «Световая линия».
Система освещения «Световая линия» выполнена в виде световых модулей, последовательно установленных на поверхности потолка вагона в два ряда вдоль продольной оси вагон . Конструктивно модули изготовлены на несущем основании из алюминиевого сплава, на котором установлены держатели колодок, патроны ламп с установленными лампами. Лампы закрыты рассеивателями из прочного поликарбоната.
Включение освещения в салонах поезда производится с ПМВ включением тумблера SА-5 «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» при этом на ПВЗ должен быть включен автоматический выключатель SF-43 «Освещение салона основное».
Тогда сигнал о включении тумблера Sа-5, через УПИ-2 поступает в БКПУ, который формирует команду на включение освещения и передает ее для исполнения в вагонные БКВУ. От блоков БКВУ сигнал на включение освещения поступает в систему управления ПСН-24, которая включает коммутационный ключ VТ (см.Рис.№40 схему) и напряжение 80в ПСН-24 подается на светильники световой линии вагонов Е1-Е6 (правой стороны) и Е7-Е12 (левой стороны), а также на блоки подсветки рекламы БПР-01 и БПР-03 .
В аварийном режиме, при отсутствии напряжения на ПСН-24, остаются включенными только дежурные модули «световой линии», отмеченные на Рис. буквой «А» таких светильников по два в каждой линии, так как они получают питание от АКБ при включенном автоматическом выключателе SF-44 «Освещение резервное».