Компрессорный агрегат (с асинхронным трехфазным электродвигателем) предназначен для обеспечения сжатым воздухом тормозных систем, пневматических устройств и приборов вагона.
Воздух от компрессора КМ (Рис 63) через рукав Р5, осушитель О и обратный клапан К04, клапан предохранительный Кл.П2 подается в главный резервуар РСЗ и далее в напорную магистраль.
Наличие давления в резервуаре и НМ контролируется датчиком давления Д7, установленном на воздухопроводе в БУФТ перед БУСТ.
Рис.63 Подсоединение моторкомпрессора к НМ
На воздухопроводе между осушителем О и обратным клапаном К04 установлен сигнализатор давления СД1 , контролирующий наличие давления на выходе компрессорного агрегата.
Воздух,всасываемый цилиндрами низкого давления и очищаемый сухими воздухоочистителями после сжатия поступает в промежуточный охладитель. После интенсивного обратного охлаждения воздух подается в цилиндр высокого давления для дальнейшего сжатия до достижения конечного давления.