русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Батарея аккумуляторная (АБ)


Дата добавления: 2015-08-06; просмотров: 1040; Нарушение авторских прав


 

Батарея аккумуляторная вагона является автономным источником бортового питания и предназначена для электропитания напряжени­ем постоянного тока 75 в электрических цепей управления вагона. При этом АКБ также обеспечивает работу аварийного освещения и сигналь­ных фонарей.

Аккумуляторы - щелочные никель-кадмиевые, не требующие периодической корректировки уровня электролита при работе в режиме длительного подзаряда малым током, что осуществлено на вагонах 81/760 .

Аккумуляторный блок состоит из отдельных аккумуляторов, соединенных комплектом перемычек и помещенных в металлопластиковый каркас.

Основные технические характеристики аккумулятора:

· номинальная емкость, а ч . . . . . 70;

· номинальное напряжение, в . . . . 1,2;

· номинальный ток разряда, а . . . . 14;

· продолжительность разряда током 14 а до 1,0 в при температуре (20±5) °С, ч, не менее ...... 5,0;

· масса с электролитом, кг, не более .... 4,0;

· диапазон рабочих температур, °С . . от плюс 40 до минус 40;

· назначенный срок службы, лет . . . . 8;

Аккумулятор состоит из блока положительных и отрицательных электродов, разделенных сепаратором.

Заливочное отверстие аккумулятора закрыто пробкой с предохранительным клапаном, которая не допускает создания в аккумуляторе опасного избыточного давления, выплескивания электролита и попадание внутрь посторонних предметов. В качестве электролита для заливки в аккумуляторы служит водный раствор калия гидрат окиси технический марки «твердый» высшего или первого сорта или марки «жидкий» высшего сорта плотностью (1200±10) кг/м с добавлением лития гидроокиси технической в количестве (20±1)г/л.

Максимальный ток в токоведущей цепи не более 60 а. Защита от перегрузки по току – два параллельно соединенных керамических предохранителя по 30а.

Аккумуляторный ящик (Рис.44) предназначен для уста­новки и размещения аккумуляторов (аккумуляторной батареи).



В состав ящика входят:

· аккумуляторы 56 шт.;

· измерительный преобразователь (вольтметр) 1 шт.;

· термопреобразователь ТС 1 шт.;

· элементы АСОТП «Игла-М5.К-Т» 1 шт.

Ящик рассчитан на размещение 56 аккумуляторов (Рис 44).

 

 

Рис. 44 Аккумуляторный ящик

 

Аккумуляторный ящик состоит из выдвижной кассеты с коробкой соедини­тельной и каркаса.

Кассета представляет собой сварную конструкцию, в которую устанавлива­ются аккумуляторы. Аккумуляторы фиксируются в кассете поворотным кулачком и прижимом. Кассета с аккумуляторами вкатывается по направляющим в каркас и фиксируется барашковыми гайками в корпусе.

Корпус ящика представляет из себя сварной параллелепи­пед зашитый листами. В нижней части каркаса установлены направляющие для перемещения кассеты и фиксации ее внутри корпуса.На верхней панели каркаса установлена откидная крышка с моду­лем пожаротушения.

Напряжение с клемм АКБ через предохранительные плавкие вставки и со­единительные разъемы подается на выключатель батареи (ВБ). На крышке ящика установлены три сигнальные лампочки ( Рис.44), сигнализирующие о заряде АБ, состоянии предохранителей и фиксации крышки ящика.

 

Рис.45 Электрическая схема аккумуляторной батареи

 

Кроме силовых токоведущих цепей батарея содержит измерительные цепи, подсоединенные к точкам + и - батареи для исключения погрешности измерений напряжения, вызванным падением на силовых проводах. В ящике установлен преобразовательный модуль (ИПМ) с измерительным термопреобразо­вателем (ТС) для замера температуры внутри ящика с выдачей токового сигнала на монитор ( Рис.45).

Cхема бортовой сети вагона

Рис. 46 Cхема бортовой сети вагона

Схема двухпроводная (Рис.46), связана с плюсовым проводом (550) всех вагонов. Аккумуляторная батарея и ПСН-24 работают в буферном режиме, то есть одновременно запитаны на ППЗ.

Питание низковольтных цепей управления, вспомогательных цепей и вагон­ного оборудования осуществляется от преобразователя собственных ПСН-24, напряжением (80±2в) и от АКБ. Потребление тока контролируется амперметром.

ПСН-24 и АКБ всех вагонов соединены параллельно двухпроводной линией питания, изолированной от корпуса вагонов, что уменьшает возможность коротко­го замыкания при механических повреждениях изоляции проводов.

Подключение АКБ к бортовой сети осуществляется переключателем (ВБ) на пульте машиниста (ПМВ).

При этом, при включенных SF1 «Питание общее» на ППЗ и SF-31 «Цепи управления. Питание» на ПВЗ получают питание шины +75в и ОВ и обеспечивается питание цепей управления вагоном.

Включение ПСН всех вагонов производится тумблером SАЗ «Вкл. ИПП» на пульте машиниста вспомогательном ПМВ головного вагона.

При этом команда на включение ПСН через УПИ-2 передается в БКВУ, где формируется и по шине передается основная команда на включе­ние ПСН. Основная команда на включение ПСН поступает через разъемы ХЗ «СА№» и Х4 «САМ2».

Резервное включение ПСН производится тумблером SА4 «Вкл. ИПП ре­зервное» на ПМВ. При этом включается только ПСН головного вагона, с ПМВ ко­торого произведено включение.

Резервная команда «Рез. Вкл. ПСН»-+80 в поступает на разъем XI по прово­ду 600 и включает бортовой источник питания, который обеспечивает пита­ние электрических цепей напряжением 80 в.

Резервная команда «Рез. Вкл. МК» -0 В поступает на разъем XI по проводу 100-1 и включает источник питания компрессора (ИПК).

Сигналы о включении ИПП, о неисправностях ИПП через БКВУ ва­гонов по поездной магистрали управления передаются в БКПУ и устройства отображения формации.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поездные провода | Аппаратный отсек и торцевые шкафы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.