| ОВ бортовой сети
|
| + 75 В питание ВТ1 ВТ2 от БТБ
|
|
|
|
|
|
|
| 0B реле БТБ
|
| Противоположная ориентация
|
| Включение ВТ2 /ручное торможение/
|
| Одинаковая ориентация
|
| Включение ВТ1 /ручное торможение/
|
| CAN-шина экстренной связи 1/Н/
|
| Тормоз стояночный /вкл/
|
| CAN-шина экстренной связи 1/L/
|
| Резерв
|
|
|
| Включение салонных кондиционеров
|
| CAN-шина экстренной связи 2/Н/
|
| Питание цепей управления БУТП /резервное/
|
| CAN-шина экстренной связи 2/L/
|
|
|
| Рез. включение мотор-компрессора
|
| Питание цепей управления БУТП /основное/
|
| Тормоз стояночный откл.
|
| Открытие правых дверей
|
| Направление движения вперед /БУТП/
|
| Открытие левых дверей
|
| Направление движения назад /БУТП/
|
| Резервное закрытие дверей
|
|
|
| Включение режима рез. управления дверьми
|
| CAN-шина информационных табло 1/Н/
|
|
|
| CAN-шина информационных табло 1/L/
|
| Резервное управление "Ход 2"
|
| Провод системы пожаротушения
| 550-*
| Поездные + 75В
|
| Провод системы пожаротушения
|
| Поездная CAN1-шина
|
| Резервное управление "Ход 1"
|
| Поездная CAN1-шина
|
| CAN-шина информационных табло 2/И/
|
| Поездная CAN1-шина
|
| CAN-шина информационных табло 2/U
|
| Поездная САN2-шина
|
|
|
| Поездная САN2-шина
|
|
|
| Поездная САN2-шина
|
| +50В прямой БТБ "тормоз экстренный"
|
| Видеоканал Резерв
|
| 0В(+50В) БТБ
|
| Видеоканал Резерв
|
| +50B обратный провод БТБ
|
| Видеоканал Резерв
|
Примечание: Провода 503 и 504; 512 и 513; 537 и 538 имеют крест в автосцепки.